Как с минимальными усилиями подготовить продукцию к продажам
Высокий уровень спроса просто невозможно обеспечить без предпродажной подготовки. Сразу после производства мы получаем новый красивый товар, который совершенно невозможно продать: на нём отсутствует заводская упаковка, нет необходимых ярлыков и наклеек, в том числе и штрихкода. Именно предпродажная подготовка приводит продукт в тот вид, который становится интересен покупателю. Однако, затраты на закупку необходимого оборудования и заработную плату работников существенно увеличивают изначальную стоимость каждой единицы продукции. К тому же необходимо отвести специальное место под упаковочный цех, что также требует значительных финансовых вложений. Отличная альтернатива — доверить процедуру специализированным компаниям, где уже есть всё необходимое для упаковки любой продукции.
Значение предпродажной подготовки
Упаковка и маркировка товара подрядчиком — отличный выход для малого и среднего бизнеса. Объёмы выпускаемой продукции крупных предприятий просто обязывают их самостоятельно организовывать упаковочные цеха. Воспользоваться услугами подрядчика выгодно, если:
- объёмы поставок небольшие. Например, вы получаете раз в месяц партию товара, которую необходимо расфасовать, упаковать и простикировать в течение недели;
- используются разнообразные способы упаковки. Занимаетесь поставками широкой номенклатуры товаров? Часто оптовые продавцы упаковывают продукцию в обычные картонные ящики по несколько штук. Согласитесь, дорогостоящая ваза без собственной коробки просто не сможет стать желанной покупкой;
- необходимо сформировать паллеты с заказами на несколько торговых точек. Осуществляется сортировка товара, после чего продукция упаковывается, что обеспечивает сохранность при транспортировке.
Качественная индивидуальная упаковка существенно упрощает процесс хранения, защищая каждый товар от механических повреждений. Наличие специальных стикеров и маркировки облегчает проведение инвентаризации и приёмки поставок на складе получателя. Большинство предпринимателей, поставляющих товар на реализацию, наверняка знают о расходах, которые приходится нести в связи с порчей продукции. Некоторые дорогостоящие вещи попросту не могут быть проданы в магазине из-за отклеившегося штрих-кода. Если этот товар находится в единичном экземпляре, продавцы никак его не идентифицируют. Итог экономии на упаковке — снижение темпов оборачиваемости продукции, большие потери в связи с боем, снижение конкурентоспособности.
Значение сортировки как этапа предпродажной подготовки
Может ли с большим складом справиться всего несколько человек? Конечно, да, если продукция предварительно рассортирована. Важность сортировки товаров не стоит преуменьшать — её результаты вполне ощутимы. Это:
- высокая скорость и простота ориентации в товарных запасах. Складируя поблизости однотипную продукцию, не придётся заново перекладывать несколько паллет при необходимости достать лишь один из ящиков;
- удобство проведения инвентаризаций и комплектации заказов;
- соблюдение правил хранения и совместимости отдельных товаров между собой.
В специализированных логистических компаниях можно не только оформить договор на хранение продукции, но и заказать сопутствующие услуги. Не стоит пренебрегать такими важными этапами предпродажной подготовки, как сортировка, маркировка и упаковка продукции — высокий уровень организации на каждом из этапов обеспечит отличный результат. Да, это приведёт к росту себестоимости, зато поможет уменьшить затраты по списанию боя, ускорить товарооборот и упорядочить склады, поднять уровень продукции в глазах клиента и обеспечить оперативные поставки на все торговые точки.