18 Мая 2024, СБ, 04:05
              

Как провести дегустацию

В человеческой жизни испокон веков сложилось правило "ты мне, я тебе". И его сегодня очень любят маркетологи. Одним из примеров успешной реализации приёма является такой маркетинговый инструмент, как дегустация btl. Здесь всё просто - потенциальный потребитель пробует продукт совершенно бесплатно и приобретает такой же товар на прилавке. Почему приобретает? - На это есть массу причин, в том числе и психологических.

    Причины из-за которых потенциальный потребитель приобретет дегустируемый товар:
  1. Чувство долга. В пятидесяти процентов случаев работает именно это, ему дали бесплатно, значит нужно отблагодарить и взять такой-же с полки магазина;
  2. Товар понравился. Обычно на дегустациях дают попробовать достаточно маленькую порцию продукта. У покупателя должно возникнуть желание съесть еще;
  3. Дегустация вызывает у покупателей чувство доверия. Ведь если ему открыто дают пробовать товар, значит не боятся за качество, следовательно продукт можно и совершенно безопасно покупать.

Но при организации дегустации также стоит учитывать множество факторов. Обращать внимание на магазин, а также отдел, в котором товар презентуют, на вид продукта, который дают попробовать, на профессионализм, грамотность и приветливость промоутеров. Ведь их задача привлечь, а не отпугнуть покупателя. Поэтому лучше всего не тратить своё время и нервы, а купить дегустацию. Сделать это можно у рекламного агенства "Мастер класс", которые настоящие профессионалы в маркетинговых и рекламных сферах. На их счету сотни организованных дегустаций, а также других рекламных мероприятий, которые проходят с большим успехом. Всё потому, что в штате агенства настоящие профессионалы, начиная от маркетологов, заканчивая промоутерами. А узнать больше о рекламном агентстве и его услугах можно здесь - mc-promo.ru.