22 Декабря 2025, ПН, 01:46
              

Как правильно расположить товар?

В последние несколько десятилетий огромнейшие торговые сети и супермаркеты практически вытеснили небольшие торговые точки и маленькие продуктовые магазины. Поэтому сейчас смело можно сказать, что сейчас идет эра супер- и гипермаркетов. Многие производители предпочитают даже открывать свои собственные торговые сети в многих городах и регионах. Правильно разложенный товар, это тоже реклама, поэтому следует внутренним рекламным интсрументам уделить большое внимание. Что такое внешняя реклама и каковы ее преимущества предлагаем узнать здесь https://arosw.ru/ponyatie-vneshnej-reklamy/ на информационном сайте.

Стоит отметить, что такая ситуация связана с тем, что в супермаркетах представлен более разнообразный ассортимент товаров. Следовательно, покупатель всегда может отыскать и купить нужный ему продукт конкретного производителя. Однако в данной ситуации первостепенной задачей для собственников и управляющих таких магазинов является правильное разместить представленную в магазине продукцию. Итак, в статье мы коснемся именно этого вопроса.

Отметим, что существуют основные правила или приемы, которые необходимо выполнять при заполнение торгового зала супер- или гипермаркета товаром. Во-первых, логичность выкладки товара . Иными словами, любой покупатель, который вошел в торговый зал должен без особых усилий и затрат времени найти интересующий его товар. При реализации данного правила можно использовать размещение товара. к примеру, одного производителя или расположения в непосредственной близости друг к другу сходных или аналогичных продуктов.

Отличным решением для больших торговых залов является использование специальных указателей, которые крепятся в потолок. Подвесные системы указателей и рекламных плакатов позволяют покупателю быстро ориентироваться в торговом зале.

Во-вторых, при выкладке продукции обязательно стоит придерживаться и правила: весь товар должен быть максимально доступен каждому отдельному покупателю , как визуально, так и физически. Ведь достаточно часто специализированное торговое оборудование в супермаркетах представлено высокими полками или громоздкими витринами. Однако, мы хотим обратить внимание на то, что такие полки не очень удобны в эксплуатации. Частенько продукция, расположенная в верхней части такого рода витрин, имеет низкий процент продаж. То есть ваш покупатель должен иметь свободный доступ ко всем категориям и группам товара. И, следовательно, идеальный вариант это невысокие стеклянные полки и широкие торговые ряды.

Не стоит забывать и о полноценном освещении в торговом зале. Товар обязательно должен быть хорошо виден, также посетители должны иметь возможность изучить этикетку реализуемого товара. А для этого можно применять дополнительное освещение витрин. К тому же, в настоящее время на рынке осветительных приборов представлен достаточно широкий выбор различного рода осветительных приспособлений, которые разработаны специально для торговых залов.

В-третьих, при выкладке всего товара руководствуетесь принципом или правилом: лучшему товару наилучшее место . Очень многие специалисты-маркетологи считают, что наилучшим местом для товара является часть витрины, расположенная на уровне человеческих глаз.

Придерживайтесь выше отмеченных основных правил выкладки товара и это позволит вам значительно увеличить прибыль своего магазина.