Как отключить мелодию вместо гудка на Билайне
Мобильный оператор Билайн предоставляет своим абонентам возможность заменять обычные гудки во время ожидания приема вызова на понравившуюся мелодию, веселую шутку или голосовое приветствие — для этого потребуется подключить услугу «Привет». Смотрите также сервисный центр apple спб на сайте https://remont-apple.ru/notebook/. В случае возникновения необходимости отключить мелодию вместо гудка на Билайне можно воспользоваться несколькими способами.
Личный кабинет абонента
Отключение опции «Привет» доступно в личном кабинете абонента на официальном сайте провайдера.
Для этого потребуется:
- Зайти на официальный сайт оператора;
- В правом верхнем углу выбрать раздел «Личный кабинет»;
- Ввести логин (номер телефона) и пароль. При отсутствии постоянного пароля набрать на телефоне *110*9# и нажать клавишу вызова.
- Временный пароль придет в ответном сообщении;
- Перейти к пункту «Подключенные услуги»;
- Найти услугу «Привет»;
- Перетащить ползунок, расположенный рядом с названием услуги влево;
- Подтвердить отключение, кликнув по кнопке «Отключить».
- Короткий номер
Для отключения услуги «Привет» можно воспользоваться специальным коротким номером.
Для этого необходимо:
- Набрать на телефоне короткий номер 0674090770;
- Нажать клавишу «Вызов»;
- Дождаться ответа об отключении услуги в виде входящего сообщения.
Центр поддержки клиентов
Отключить мелодию и вернуть привычные гудки помогут специалисты Центра поддержки клиентов Билайн.
Для этого нужно:
- Набрать на телефоне бесплатный короткий номер 0611;
- Следуя подсказкам автоинформатора перейти в главное меню;
- Дождаться ответа оператора;
- Объяснить причину обращения;
- Предоставить личную информацию – ФИО, кодовое слово, паспортные данные;
- Подтвердить запрос на отключение услуги. При необходимости ответить на дополнительные вопросы.
Официальная страница услуги
Отключить мелодию вместо гудка можно на официальной странице услуги «Привет».
Для этого необходимо:
- Зайти на официальную страницу услуги «Привет» ;
- В правом верхнем углу выбрать «Личный кабинет»;
- Кликнуть по строке «Вспомнить или получить пароль»;
- В открывшемся окне ввести номер телефона и код с картинки;
- Нажать на кнопку «Получить пароль»;
- Пароль придет на телефон в виде СМС;
- Используя полученный пароль и логин (номер телефона) войти в личный кабинет услуги;
- В правом столбце «Ваш кабинет» найти раздел «Пульт управления»;
- Во вкладке «Персональные» щелкнуть по пункту «Обычные гудки»;
- Сохранить изменения.