01 Мая 2024, СР, 20:41
              

Как найти спонсора и не пролететь

Я надеюсь поисковые системы правильно воспримут смысл моей статьи, и ко мне не повалит народ по фразе «как найти спонсора «, я конечно не против, но расстраивать их не хочется. Хотя частотность больше 6000!)) О добиться высоких рейтингов поможет компания здесь https://smmlaba.com/vk/subscribers/. Как известно подписчики, это доход, это охват, это продвижение. Ладно, вернемся к теме, я хочу поговорить о конкурсах в блогосфере, которые я очень люблю и которые так тяжело многим даются? С конкурсами возникает много вопросов, как раскрутить его, как подобрать тему, но главное без чего конкурса не будет, это спонсор. Конечно Вам никто не запрещает спонсировать самому, но смысл проведения немного теряется на мой взгляд, тем более выделить приличную сумму для новичка — проблематично. Но в последнее время я все чаще и чаще слышу о недобросовестных спонсорах, даже в моем конкурсе были некоторые проблемы по данному вопросу. Нет меня спонсор не кинул, но дал меньше, меньше, чем обещал!) Хотя у меня нет никаких претензий, виновата сама, плохо договорились.

Я хочу дать Вам несколько советов:

1. Лучше брать в спонсоры тех, кто уже был в этой роли. Сервисы, форумы. Внимательно посмотрите, кто спонсировал последние конкурсы в Вашей тематике.

2. Я не советую брать в спонсоры магазины и интернет — компании, далекие от мира блогосферы.

Пример: моя подруга проводила фото-конкурс цветов, спонсором согласилась стать одна компания по доставке цветов. Причем она даже разместила на своем сайте инфу о конкурсе, но к его окончанию ни инфы ни денег организатор не увидел. телефон не отвечал, молчала и почта. Был бы это вебэффектор, его репутация пострадала бы, но это была Гранд-флора, и им пофиг, кстати никогда не заказывайте у них цветы =)

3. Спонсора можно поискать, в специальных разделах на сео-форумах, на многих я видела темы «ищу спонсора», «готов стать спонсором». Кстати, одного из спонсоров своего второго конкурс, я именно из такой темы и выловила.

4. Если Вам нужен сравнительно не большой призовой фонд, стоит обратиться к отдельному блогеру, причем его раскрученность роли не играет. Во первых спонсор должен четко понимать на что идет. Во вторых у Вас должна быть такая переписка, чтобы было, что предъявить!

4. Будьте готовы потрудиться, если Вы взяли на себя обязательство провести конкурс — сделайте это достойно! Ведь прошедшие конкурсы — это ваша визитная карточка. Если у Вас было несколько неудачных конкурсов, которые не состоялись или набрали менее 20 человек, мало кто захочет сотрудничать с Вами.

5. Если вы не до конца уверены в своей спонсоре, попросите у него предоплату в размере 50%. Конечно, если Вас спонсирует Вебэффектор, Промо софт, Сео-пульт, Твидум, или я — то спать можно спокойно!)