29 Апреля 2024, ПН, 00:07
              

Как доказать превосходство своей компании?

Если смотреть здесь и сейчас, то с уверенностью можно констатировать, что предпринимательская деятельность ведется как никогда активно. Потому совсем не удивительно, что на современном рынке огромное количество компаний, которые реализует одни и те же товары. Соответственно, потребители имеют выбор, где же все-таки совершить ту или иную покупку. Для того, чтобы привлечь потенциальную аудиторию, предприниматели вынуждены идти на все, поэтому они часто обещают золотые горы. Но, в последнее время народ не верит обещаниям и доверяет только тем компаниям, что могут подтвердить свое превосходство документально. Предприятиям, деятельность которых связана с пищевой продукцией, для того, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов, придется получить сертификат ISO 22000. Для этого придется заказать внедрение хассп стандарта. Кстати, сделать это можно на сайте компании «EAC Audit».

Достоинства компании «EAC Audit»

Данная компания существует и успешно функционирует на российском рынке уже на протяжении 12 лет. Все это время центр сертификации занимается выдачей различной документации, подтверждающей соответствие компаний тем или иным стандартам. Благодаря тому, что услуги здесь представляются на высшем уровне, удалось закрепить высокие позиции на рынке, а также заработать хорошую репутацию. Кстати об услугах. В настоящий момент компания занимается сертификацией услуг, производства, деловой репутации и т. д. На официальном сайте можно читать далее об этом. Что касается ценовой политики, то смело скажем, что и тут потенциального клиента ждет приятный сюрприз. Даже начинающая компания сможет позволить себе получение нужного сертификата.

Что прописано в стандарте ISО 22000?

В стандарте ISО 22000, помимо всего остального, прописаны основные требования для предприятий пищевой промышленности, которые обязательно должны быть соблюдены. Среди них есть следующие требования:

  • использование только специализированной техники и оборудования;
  • достаточное снабжение всех помещений водой и воздухом;
  • постоянный и тщательный контроль над появлением вредителей;
  • соблюдение всех санитарно-гигиенических мер и др.

В некоторых странах внедрение и применение вышеперечисленных принципов обязательно. В России же пищевые предприятия могут придерживаться и других стандартов. Например, ГОСТ или GFSI.