29 Апреля 2024, ПН, 06:30
              

Кабриолет C5

Во Франкфурте компания показала концепт кабриолета C5, который, как мы и предполагали, стал предтечей нового С5. И вот, не дожидаясь очередного автошоу, французы представили на суд журналистов серийную версию модели, причем сразу с двумя типами кузова — седан и универсал. При сохранении практически прежней габаритной высоты, автомобиль нового поколения стал заметно длиннее и шире. Двигатель ЯМЗ 238: характеристики и применение ждут вас на сайте https://chexov.net/dvigatel-yamz-238-harakteristiki-i-primenenie/.

Так, седан «вытянулся» на 35 мм — до 4, 78 метра (универсал еще на 5 см длиннее), а в ширину раздался на целых 80 мм — до 1, 86 м. С точки зрения дизайна, компания осталась верна себе — от модели веет авангардизмом, хотя стиль сомнений не вызывает. Неспроста представители компании заявляют, что именно C5 демонстрирует новый облик машин этой марки. Хотя некоторые фирменные черты остались неизменными — огромный передний воздухозаборник и характерные, чуть более заостренные, но также «наплывающие» на передние крылья и капот фары. В задней части стоит обратить внимание на большие фонари и слегка вздернутую крышку багажника седана.

Корма универсала получилась еще более выразительной. Салон модели изменился кардинально. Достаточно сказать, что ступица рулевого колеса неподвижна, а в глазах рябит от кнопок, большая часть которых на этой самой ступице как раз и размещена. Щиток приборов как бы «вдавлен» в приборную панель и «прижат» вентиляционными диффузорами. В целом интерьер довольно приятен, он построен по схеме — темный верх светлый низ, отчего выглядит «дорого». Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов объемом 1, 8 и 2, 0 литра, развивающих 127 и 143 л. с. соответственно, а также из четырех турбодизельных двигателей объемом от 1, 6 до 2, 7 литра и мощностью от 110 до 208 л. с.

Концептуальное купе C-Airdream — еще один пример применения технологии drive-by-wire. Электроника контролирует все: двигатель (210-сильный V6), рулевое управление, тормозную систему. Пожалуй, единственная примета дня сегодняшнего на футуристическом концепте — гидравлическая подвеска Hydractive 3, знакомая владельцам Citroen C5.