Электронная схема системы зажигания на моделях Alfa Romeo – Alfa 33
AlfaRomeo выпускала модель Alfa33 в течение 10 лет с 1983 по 1993 года. Модель: Alfa Romeo – Alfa 33 Года выпуска: 1983-1993 Электронная схема системы зажигания и элементов топливной системы на моделях Alfa Romeo – Alfa 33 Технические данные системы зажигания Alfa 33 1, 2 / SportWagon 1, 3 4×4 (двигатель 307. 43 объёмом 1, 186 л, мощностью 57 лс): вид: индуктивное, транзисторное; катушка зажигания: Bosch — 0 221 600 002; напряжение питания (В): 11, 0; сопротивление первичной обмотки (Ом): 0, 7 – 1, 0; сопротивление вторичной обмотки (Ом): 6700 — 9600. Если нужна услуга выкуп авто Псков, то предлагаем воспользоваться предложением компании srochniivikupavto.
Технические данные системы питания Alfa 33 1, 2 / SportWagon 1, 3 4×4 (двигатель 307. 43 объёмом 1, 186 л, мощностью 57 лс): вид: двухкамерный карбюратор; производитель / тип: Weber/Dellorto / 40 IDF / DRLA 40; холостые обороты (об/мин): 850 – 1000; уровень CO (%): 1, 5 -1, 8; давление подачи топливного насоса (бар): 70; давление в системе без вакуума (бар): 0, 18 – 0, 30
Технические данные системы зажигания Alfa 33 1, 4ie(двигатель 307. 55 объёмом 1, 351 л, мощностью 64 лс): вид: индуктивное, транзисторное; катушка зажигания: Bosch — 0 221 600 002; напряжение питания (В): 11, 0; сопротивление первичной обмотки (Ом): 0, 7 – 1, 0; сопротивление вторичной обмотки (Ом): 6700 — 9600 Технические данные системы питания Alfa 33 1, 4 ie (двигатель 307. 55 объёмом 1, 351 л, мощностью 64 лс): вид: центральный впрыск топлива; производитель / тип: Bosch / LE3-Jetronic; холостые обороты (об/мин): 900 – 1050; уровень CO (%): максимум 0, 5, использовался катализатор; давление в системе без вакуума (бар): 2, 8 – 3, 2
Обращаем внимание на основные нюансы схемы: инструментальная панель имеет 3 разъема X20, X21 и X22; а сразу 3 контакта контроллера системы зажигания (A4) идут на распределитель, вся проводка экранирована; схема содержит 14 предохранителей (F1-F14). Обращаем внимание: многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.
- A4 – Контроллер системы зажигания
- B3 – Передатчик количества топлива в баке
- B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
- B55 – Датчик скорости
- C1 – Аккумуляторная батарея
- E13 – Распределитель
- E61 – Лампочка переключения зажигания
- F1 – F21 – Коробки предохранителей
- G1 – Генератор переменного тока
- K45 – Реле задержки внутреннего освещения
- M1 – Двигатель стартера
- M6 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости
- S1 – Переключатель системы зажигания / стартера
- S3 – Переключатель главного освещения
- S24 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости
- T1 – Катушка зажигания
- X20 – Разъем инструментальной панели
- X21 – Разъем инструментальной панели
- X22 – Разъем инструментальной панели
- Y12 – Клапан отсечки топлива
Цвета проводников: bl – голубой br – коричневый el – кремовый ge – жёлтый gn – зелёный gr – серый nf – нейтральный og – оранжевый rs – розовый rt – красный sw – чёрный vi – фиолетовый ws – белый hbl – светло-синий hgn – светло-зелёный rbr– тёмно-красный OHV – OverHeadValve- Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке. OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров. DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров