03 Мая 2024, ПТ, 16:23
              

Электронная схема системы зажигания на моделях Alfa Romeo – Alfa 33

AlfaRomeo выпускала модель Alfa33 в течение 10 лет с 1983 по 1993 года. Модель: Alfa Romeo – Alfa 33 Года выпуска: 1983-1993 Электронная схема системы зажигания и элементов топливной системы на моделях Alfa Romeo – Alfa 33 Технические данные системы зажигания Alfa 33 1, 2 / SportWagon 1, 3 4×4 (двигатель 307. 43 объёмом 1, 186 л, мощностью 57 лс): вид: индуктивное, транзисторное; катушка зажигания: Bosch — 0 221 600 002; напряжение питания (В): 11, 0; сопротивление первичной обмотки (Ом): 0, 7 – 1, 0; сопротивление вторичной обмотки (Ом): 6700 — 9600. Если нужна услуга выкуп авто Псков, то предлагаем воспользоваться предложением компании srochniivikupavto.

Технические данные системы питания Alfa 33 1, 2 / SportWagon 1, 3 4×4 (двигатель 307. 43 объёмом 1, 186 л, мощностью 57 лс): вид: двухкамерный карбюратор; производитель / тип: Weber/Dellorto / 40 IDF / DRLA 40; холостые обороты (об/мин): 850 – 1000; уровень CO (%): 1, 5 -1, 8; давление подачи топливного насоса (бар): 70; давление в системе без вакуума (бар): 0, 18 – 0, 30

Технические данные системы зажигания Alfa 33 1, 4ie(двигатель 307. 55 объёмом 1, 351 л, мощностью 64 лс): вид: индуктивное, транзисторное; катушка зажигания: Bosch — 0 221 600 002; напряжение питания (В): 11, 0; сопротивление первичной обмотки (Ом): 0, 7 – 1, 0; сопротивление вторичной обмотки (Ом): 6700 — 9600 Технические данные системы питания Alfa 33 1, 4 ie (двигатель 307. 55 объёмом 1, 351 л, мощностью 64 лс): вид: центральный впрыск топлива; производитель / тип: Bosch / LE3-Jetronic; холостые обороты (об/мин): 900 – 1050; уровень CO (%): максимум 0, 5, использовался катализатор; давление в системе без вакуума (бар): 2, 8 – 3, 2

Обращаем внимание на основные нюансы схемы: инструментальная панель имеет 3 разъема X20, X21 и X22; а сразу 3 контакта контроллера системы зажигания (A4) идут на распределитель, вся проводка экранирована; схема содержит 14 предохранителей (F1-F14). Обращаем внимание: многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.

  • A4 – Контроллер системы зажигания
  • B3 – Передатчик количества топлива в баке
  • B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • B55 – Датчик скорости
  • C1 – Аккумуляторная батарея
  • E13 – Распределитель
  • E61 – Лампочка переключения зажигания
  • F1 – F21 – Коробки предохранителей
  • G1 – Генератор переменного тока
  • K45 – Реле задержки внутреннего освещения
  • M1 – Двигатель стартера
  • M6 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости
  • S1 – Переключатель системы зажигания / стартера
  • S3 – Переключатель главного освещения
  • S24 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости
  • T1 – Катушка зажигания
  • X20 – Разъем инструментальной панели
  • X21 – Разъем инструментальной панели
  • X22 – Разъем инструментальной панели
  • Y12 – Клапан отсечки топлива

Цвета проводников: bl – голубой br – коричневый el – кремовый ge – жёлтый gn – зелёный gr – серый nf – нейтральный og – оранжевый rs – розовый rt – красный sw – чёрный vi – фиолетовый ws – белый hbl – светло-синий hgn – светло-зелёный rbr– тёмно-красный OHV – OverHeadValve- Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке. OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров. DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров