17 Мая 2024, ПТ, 08:13
              

Изучаем преимущества SMS рассылок

По сравнению с электронной почтой или контекстной рекламой SMS - это более личная и увлекательная форма общения. Это идеальное решение для маркетинговых агентств, а также отделов маркетинга и PR. Широкий спектр возможностей SMS-рекламы позволяет использовать ее во многих сферах деятельности. Используя короткие текстовые сообщения, вы можете активизировать и улучшить общение с клиентами через мобильные устройства. Выбрать лучший сервис рассылок смс вы можете, перейдя по ссылке.

SMS-маркетинг основан на проверенной системе уведомлений и растущем использовании мобильного оборудования

Мобильные телефоны сопровождают большую часть людей в течение дня, и текстовые сообщения обычно читаются сразу после их получения. Одно из важнейших преимуществ SMS-маркетинга - донесение информации до клиента, к другим можно отнести:

  • высокая измеримость маркетинговой кампании;
  • высокая эффективность рекламы;
  • двусторонняя связь;
  • простое и понятное сообщение;
  • персонализация сообщения.

Создание базы контактов

Двусторонняя SMS-связь с использованием платформы - отличный способ создать, расширить и проверить базу контактов. Позвольте им присоединиться к соответствующей группе самостоятельно через форму www, SMS или принять участие в голосовании. Пользователи подпишутся на получение интересного контента или интересного ассортимента, и ваша база контактов создастся сама собой.

Информирование о новинках и акциях

Рассылка позволяет вам эффективно информировать о новом ассортименте продуктов или прайс-листе, а также поддерживать другие используемые каналы связи, например, самая важная информация отправляется через SMS, поскольку они обеспечивают быструю и эффективную доставку информации. Кроме того, рассылка позволит вам отправлять индивидуальные коды скидок, адаптированные для конкретных пользователей.

Проведение голосования или конкурса

Благодаря мобильному обмену сообщениями вы можете проводить различные виды голосования и конкурсов, а также следить за их результатами в режиме реального времени.

Проведение опросов и анкетирования

SMS - отличная форма для проведения опроса или анкетирования. Все, что вам нужно сделать, это подготовить вопросы, а затем отправить SMS с приглашением и ссылкой на опрос вашей группе получателей. Опрос можно пройти по телефону через Интернет или на компьютере. Благодаря SMS вы можете быть уверены, что оно дойдет до адресата.

Программы лояльности

Построение прочных отношений с аудиторией - один из важнейших аспектов маркетинга. Рассылка предоставит вам коммуникацию в рамках ваших программ лояльности, благодаря чему вы повысите их эффективность.