05 Мая 2024, ВС, 19:00
              

Изготовление наружной рекламы завтрашнего дня

В обществе пресыщенного потребления при отсутствии дефицита и развитом стереотипном мышлении пробиться на плотный рынок с новым товаром либо услугой крайне сложной. Классические формы проведения рекламных кампаний не работают. Необходимо нечто экстраординарное, способное вызвать в сознании, так называемый, эффект «Вау!». Именно это и предлагает компания Spectrium. Как говорят посетители профильных форумов, «она создает наружную рекламу завтрашнего дня». Людин не проходят мимо, а стоят и смотрят, как заколдованные. Звучит невероятно, но факт.

О частном

Компания SPECTRIUM оказывает большой комплекс разнообразных услуг, состоящий. В том числе из:

- таргетированной рекламы на брендбордах

- промоакций

- медиапланирования

- разработки и практической реализации творческих проектов.

В полном распоряжении специалистов находится огромный информационный массив, углубленный анализ которого позволяет на основе определенных акцентуаций характера либо иных корреляционных признаков формировать для продвигаемого продукта довольно точные психологические образы целевых аудиторий. В конечном итоге объекты наружной рекламы на брендбордах размещаются только в тех местах, где их присутствие будет логичным и гармоничным.

Конструкции, демонстрирующие движущиеся изображения, находятся в так называемой «зоне безопасности человека», то есть, где-то на расстоянии вытянутой руки от его глаз. Мозг реагирует рефлекторно и анализирует зафиксированную информацию, сохраняя ее в памяти. Сами люди не прикладывают для этого никаких усилий. Всё происходит на уровне подсознания.

С течение времени происходит обратный процесс. Потенциальный покупатель, к примеру, пробегая глазами по прилавку, останавливается именно на том изображении, которое кажется ему знакомым. В результате анализа мозг нашел его в глубинах памяти. Отрицательных ассоциаций по понятным причинам в памяти нет, следовательно, алгоритм рассуждений приводит к нужному решению – купить. Почему и зачем никто не думает, поскольку весь мыслительный процесс укладывается в доли секунды. По статистике, так совершается 75% всех покупок. Подсознательно.