03 Мая 2024, ПТ, 06:19
              

Используем Push-сообщения

Push-уведомления, отправляемые с уровня мобильных приложений, предназначены для «подталкивания», поощрения взаимодействия и в то же время информирования. Push-сообщения могут поддерживать SMS-кампанию или работать отдельно.

Что такое push-уведомления?

Это сообщения, отправляемые пользователю мобильными приложениями. Наилучшим иллюстративным примером этого метода общения являются уведомления из приложения Messenger о новом разговоре или другой активности.

Основной целью Push является повышение вовлеченности получателей и уведомление о новых продуктах, распродажах и специальных предложениях. Push также может сохранить оставленную корзину или использоваться для увеличения трафика на веб-сайте или в интернет-магазине.

Однако условием получения такого сообщения является наличие мобильного приложения, доступ в Интернет и согласие пользователя на их получение.

Push или SMS? Или может оба?

Push-уведомления и SMS-маркетинг являются инструментами, которые могут дополнять друг друга в мобильной связи с клиентом. Например, если push-уведомление не достигает получателя по техническим причинам или из-за отсутствия доступа к Интернету, такой человек может автоматически получить SMS-сообщение с идентичным содержимым.

Компании, которые занимаются коммуникацией всесторонне, должны использовать оба канала одновременно. Действуя в синергии, они расширяют возможности охвата соответствующих целевых групп.

Push-уведомления, отправленные из приложения, увеличат участие молодых людей, которые с удовольствием их используют. Согласно исследованию «Тенденции в мобильной связи», коммерческие предложения чаще всего получают люди в возрасте от 15 до 24 лет с помощью мобильного приложения. СМС, однако, может понадобиться при общении с пожилыми людьми, которые не всегда имеют доступ к Интернету.

Прикладные оповещения и SMS-сообщения имеют общую функцию - скорость доставки и чтения на мобильном устройстве. Обе формы оправданы, только если получатели соглашаются получать сообщения.

Следовательно, при планировании действий Push и SMS вы должны запросить у получателя разрешение предоставить коммерческую информацию и изменить настройки уведомлений в приложениях.

Таргетинг

В мобильной связи важно достигнуть целевой группы с правильным сообщением. Определение поведения пользователя и сегментации в соответствии с выбранными критериями экономит время и затраты на маркетинговые действия.

Если пользователь приложения выбирает определенные категории, например обувь, рекламные акции или новые продукты, то получающая группа должна быть скорректирована в соответствии с этими настройками. В результате клиенты будут получать только уведомления о новых продуктах и ​​акциях, которые к ним относятся.

Push, SMS, электронная почта - различия и сходства

Таким образом, Push-уведомления, отображаемые на экране смартфона, имеют несколько функций: они быстрые, повышают вовлеченность пользователей приложений и выстраивают отношения с получателями фирменных сообщений.

Они также являются инструментом, который может дополнять текстовые сообщения и приводить к увеличению результатов маркетинговых или информационных кампаний.