17 Мая 2024, ПТ, 09:55
              

Интересные новости для гостей Санкт-Петербурга

В новом тысячелетии идея «умного дома» становится реальностью. Некоторые разработки и локальные решения сегодня можно увидеть уже и в России. Управлять вентиляцией, электропитанием, кондиционированием и другими системами можно на расстоянии – через интернет или мобильный телефон. Но если за рубежом дома, полностью оснащенные системами интеллектуального управления, уже приняли своих первых жильцов, то у нас до такого сервиса еще далеко.

Хотя нужно отметить, что в последнее время в нашей стране пользуются популярностью небольшие системы, которые не требуют огромных вложений. Внедрение отдельных элементов «умного дома» обходится не так дорого, как монтаж комплексной системы и, кроме того, занимает не так много времени. Читайте интересные новости отельного бизнеса в нашей статье. А если собрались посетить Северную столицу, узнайте, какие достопримечательности стоит посетить - переходите по ссылке https://dostop.ru/sankt-peterburg/. Приведем пример. Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге - место, наполненное историей и легендами.

«Умные» отели Санкт-Петербурга принимают гостей

В Санкт-Петербурге сейчас, в связи с развитием туристического бизнеса, большим спросом пользуются разработки автоматизированного управления для гостиничной инфраструктуры. Например, компания Cisco Systems предполагает оборудовать в каждом отеле «умные» гостиничные номера. Все услуги клиент может получить, не покидая своего номера. Привычный телефон становится не только средством общения, но и позволяет получать свободный доступ в интернет, пользоваться видеоконференц-связью, бронировать билеты, использовать другие дополнительные сервисы.

Прорыв вперед - сетевая гостиница от Cisco Systems

Сетевая гостиница от Cisco Systems основана на стандартах IP, которые обеспечивают единую инфраструктуру, через которую можно передавать данные, голос, видеоизображения. Эта инфраструктура позволит отелям отказаться от обработки заказов вручную и получить дополнительную прибыль. Появляется возможность предоставлять для гостей дополнительные услуги, такие как видеоигры, музыка, цифровое видео, персональные интерактивные видеопорталы. «Умный» гостиничный номер соединяется с местом администратора через интерфейс Fidelio front office. Новые технологии Cisco BBSM и Cisco Nevotek VIP Suite позволяют управлять регистрацией гостей, телефонной связью, интернетом, получением информации, мини-баром и др. Крупные отели уже предлагают своим клиентам оценить преимущества персонального видеосервиса.