18 Мая 2024, СБ, 22:09
              

Hyundai iX35 4WD

Именно 184-сильный дизель с механической КПП доставляет в ix35 удовольствие на извилистых горных дорогах. Автомат в непростых условиях действует путано На поворотах ix35 проявляет отличную управляемость, но пружинит жестко. Навигация только в топ-версии (и для Украины). Багажник заметно вырос, 17-дюймовки снижают комфортабельность езды. Если интересует авто из США, то переходите на сайт autosale-usa.com.

В большинстве случаев славного предшественника Tucson’а покупали как замену обычному универсалу. У ix35 иные добродетели Европейские марки оказались на удивление единодушны: меньшие модели напористо вытесняют более крупные. У нового ix35 уже есть четкое позиционирование: остро вытянутая линия кузова характернее, а более мощные двигатели доставляют удовольст­вие от езды.

Базовый 163-сильный 2-литровый бензиновый двигатель поставляется на выбор с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. 4-цилиндровик не назовешь волнующим агрегатом, но он равномерно тянет – при высокооборотистой манере езды он становится по-настоящему темпераментным. При спокойном стиле вождения опционная коробка-автомат работает четко и безотказно. Но под управлением нервных водителей и на горных дорогах АКПП зачастую переключается немного растерянно.

Наверняка большинство покупателей предпочтут дизель, даже несмотря на разницу в цене с бензиновым не менее €3200. У современного 4-цилиндровика Common Rail две версии. Одна версия – 136 сил и 320 Нм, агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой передач и не комбинируется с выс­шей из трех линий комплектации. В другой версии – 184-сильный дизель, который на тысячу евро дороже и доступен только в топ-комплектациях.

И здесь уже есть выбор между 6-ступенчатой механикой либо автоматом. Последний, если сравнивать с прежней 4-ступенчатой АКПП Tucson’а, представляет собой просто квантовый скачок – работает гармонично на равнине и при спокойной манере езды. При более стремительном передвижении серфинг на волне крутящего момента возможен только в режиме ручного переключения, который к тому же исключает бессмысленные переключения вниз. По комфортабельности езды ix35 не дотягивает до уровня большего Santa Fe. Двигатели работают спокойно, а вот подвеска не устояла перед модными сейчас веяниями, когда молодцеватая управляемость приправлена чрезмерной жесткостью.