04 Мая 2024, СБ, 17:26
              

Honda (Хонда) Shuttle

Honda Shuttle — пятидверная семиместная легковая машина, выполненная в кузове минивэн и выпускающаяся в период с 1995 по 1999 годы. Модель принадлежит к М-сегменту. Сегодня автомобиль довольно часто встречается на вторичном рынке, где его цена определяется техническими характеристиками, годом выпуска и пробегом. Немного истории Имя Shuttle было использовано лишь для автомобилей, изготавливаемых для европейских государств. Впрочем, история у этого названия достаточно интересная. В 1980-х годах им была названа пятидверная версия Honda Civic, которая оснащалась высокой крышей, из-за чего она напоминала минивэн. 1991 год ознаменовался снятием данной модели с производства, в результате чего имя «пустовало» на протяжении трёх лет.

С 1995 по 1999 годы машина выходила с конвейерного завода в Великобритании, однако особую популярность она не снискала, из-за чего на место второго поколения пришел менее габаритный экземпляр под названием Honda Stream. Следует отметить, что в середине 1990-х был подписан контракт между предприятиями Honda и Isuzu, в результате которого они совместными усилиями производили машины для Соединенных Штатов. С 1996 по 1999 годы автомобиль, повторяющий практически все характеристики Shuttle, реализовывался как Oasis концерном Isuzu. По сути, модель отличалась лишь именем, ценой и гарантийными условиями. Данный автомобиль получил распространение в сфере такси в США. В 1995 году машина завоевала звание «Автомобиля года» в Японии taxi-aeroport-minsk2.by.

Особенности конструкции В основе автомобиля легла популярная машина Accord. Модель отличалась уникальной трансформацией своего салона – последний ряд мог складываться к полу, а 2-й ряд складывался в виде «книжки», что обеспечивало внушительное пространство для транспортировки багажа – в лучшем случае целых 738 литров. Двигатели и трансмиссия Первоначально автомобиль работал с 4-цилиндровым мотором SOHC рабочим объемом 2, 2 литра. Через два года на смену 2, 2-литровой установке пришел движок SOHC VTEC рабочим объемом 2, 3 литра. Кроме того, на рынке была доступна модификация под названием Prestige, под капотом которой пряталась 3-литровая установка. Каждый из агрегатов дополнялся 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.