15 Мая 2024, СР, 03:44
              

Honda (Хонда) Legend

Honda Legend — автомобиль представительского класса, выпускавшийся японским производителем в период с 1984 по 2013 годы. За это время было выпущено три поколения машин, каждое из которых получило множество лестных отзывов. К сожалению, на дорогах случаются разные ситуации, в итоге машина разита, и делать ее не представляется возможным. Как поступить в этой ситуации? Предлагаем обратиться сюда https://www.bitauto.ru. Там предоставляют услуги выкуп битых авто.

Первое поколение Дебют автомобиля состоялся в 1984 году, но в серийное производство он был запущен через год. Изначально Legend оборудовали двух литровой бензиновой установкой мощностью 145 лошадиных сил, но поскольку водителям этого было мало, в 1987 - ом году с конвейера завода вышла версия, оснащенная 2700 кубовым (2. 7 литров) агрегатом мощностью 180 сил. Кроме того, двигатель обеспечивал неплохой крутящий момент, пиковые показатели которого составляли 226 Нм при 4500 оборотах в минуту. До «сотни» аппарат разгонялся за 8, 9 секунд. Единственным недостатком являлась относительная неэкономичность – так, на 100 км пробега агрегат нуждался в 15 - 16 литрах топлива.

Впрочем, это лишь касалось максимальных скоростей. Второе поколение Начиная со второй генерации, завод Daewoo Motors по лицензии начал производить данную машину под названием Daewoo Arcadia. Автомобиль собирался, в первую очередь, для завоевания доли развивающихся рынков. Legend же ориентировался на жителей США и Канады. Что касается технических характеристик, то здесь никаких серьезных сдвигов не было. Разве что 6 - цилиндровый движок увеличился до 3, 2 литров. При этом он стал развивать мощность двести пять лошадиных сил, что для подобной конструкции просто запредельно. Третье поколение Автомобиль третьего колена был представлен публике в 1996 году.

Модель соответствовала концепции предшествующих автомобилей. Габариты кузова немного увеличились при сохранившейся платформе. Аналогично предыдущему поколению, ключевым среди силовых агрегатов оставался 24 - клапанный 6 - цилиндровый мотор. Правда, если раньше его рабочий объем составлял 3, 2 литра, то теперь – 3, 5. Мощность установка развивала ту же – 205 лошадиных сил. Четвертое поколение Автомобиль последнего поколения функционировал на 6 - цилиндровым движке мощностью 295 лошадиных сил. Двигатель был оснащен комплексом VTEC. Многие водителя отмечают высокий уровень эргономичности и отделки. Не удивительно, что модель была признана машиной года в Японии.