05 Мая 2024, ВС, 06:49
              

Google-реклама: как не допустить ошибок при настройке

Контекстная реклама — один из самых эффективных и действенных способов привлечения новых клиентов. Это наиболее популярный инструмент, которым пользуются практически все владельцы коммерческих интернет-проектов. Но дать действительно эффективные результаты он сможет только при правильном подходе.

Чтобы не потерять деньги, лучше всего заказать контекстную рекламу РРС у профессионалов. Сотрудничая с агентством, вы можете быть уверены, что вашим проектом будут заниматься маркетологи со стажем и соответствующими навыками. Поэтому вероятность потери денег сводится к минимуму, если не полностью исключается.

Типичные ошибки, допускаемые при настройке Google-рекламы

Если вы все же решили самостоятельно заняться привлечением клиентов, помните о следующих ошибках, которые часто допускают пользователи при настройке рекламных кампаний:

  1. Пренебрежение контекстно-медийной сетью. КМС включает в себя базу партнеров «Гугл». На этих сайтах размещается контекстная реклама. При ее правильной настройке можно увеличить охват целевой аудитории и получить качественный трафик.

  2. Игнорирование ремаркетинга. Эта функция позволяет напрямую обратиться к юзерам, которые перешли по ссылке на ваш сайт, но быстро покинули его или не сделали заказ, пробыв на нем какое-то время. Правильная настройка ремаркетинга позволит увеличить количество конверсий. Здесь же нужно отметить: если вы хотите добиться максимальных результатов, лучше всего прибегнуть к комплексному продвижению проекта. Имеется в виду и реклама в Youtube, и продвижение в социальных, медиасетях и т. д.

  3. Пренебрежение автоматическим назначением ставок. С помощью этого инструмента можно проанализировать, когда пользователи чаще делают покупки. В соответствии с этими данными система распознает, в какие часы целесообразней увеличить или снизить ставку, чтобы сохранить бюджет заказчика и не переплачивать за клики.

  4. Отсутствие контроля качества изображений. Страница в обязательном порядке должна быть релевантной ключевому запросу. Если соответствие минимальное, это отражается на качестве.

  5. Отсутствие настроек корректирования ставок по устройствам. Клиенты могут делать с заказы как с компьютеров, так и с мобильных гаджетов. В соответствии с этими данными следует корректировать ставки для разных типов устройств. Например, если ваш онлайн-магазин не предусматривает мобильную версию, соответственно, пользователи чаще делают заказы с компьютера, есть смысл ограничить мобильный трафик.

Кроме того, рекомендуем обратить внимание на список минус-фраз и ключевых слов. С помощью вкладки «Поисковые запросы» вы сможете оптимизировать объявления и добиться более эффективного результата. При детальном анализе компании можно точно определить, какие объявления приводят целевую аудиторию, а какие — нерелевантный трафик.

Также следует обратить внимание на настройку частоты показов для контекстно-медийных сетей. Если вы будете демонстрировать одно объявление в течение месяца, в итоге оно надоест пользователю. Но еще хуже, если из-за этого ваша компания попадет в «черный список» юзера. Тогда потенциальный клиент никогда не станет заказчиком. Помните о том, что пользователей нужно информировать, но не навязывать им свой товар.