Google Analytics ввели четыре изменения
В Google Analytics появилось несколько новшеств, о которых хорошо бы знать всем юзерам. О нем мы и поговорим в нашей статье. Таже хотим акцентировать ваше внимание на следующем. На сегодняшний день, вопрос покупки готового сайта является актуальным и востребованным среди населения. Если вас заинтересовал данный запрос, следует перейти на официальный сайт https://bravesite.ru и узнать все возможности, преимущества и детали.
Редизайн
Google Analytics был подвержен редизайну. Изменениям подверглось меню, были добавлены новые функции. Важным изменением является переезд данных AdWords из области «Источники трафика» в область «Реклама». Временно еще есть доступ к прежнему интерфейсу.
Данные представлены в режиме реального времени
Одним из наиболее интересных обновлений является изображение данных в реальном времени, которые отображают, что в данный момент происходит на сайте. Найти вкладку «В реальном времени» можно в панели Home, она состоит из 4 подразделов:
- содержание (дает возможность увидеть страницы, которые просматриваются в данный момент);
- источник трафика;
- местоположение (дает возможность увидеть количество посетителей на данный момент, а так же определить, в каких странах они находятся);
- обзор.
Эти данные могут показывать, каким образом изменяется трафик в зависимости от времени дня, показывать, какое время является оптимальным для размещения ссылок в оцсетях. А еще за данными, которые обновляются в реальном времени, очень интересно просто наблюдать.
Интеграция с Google+ и поисковая оптимизация
Существует несколько пособов изменить активность Google+ в Analytics. В области «Соцфункции» можно увидеть, какое количество человек пометили ваш контент. А вот в разделе «Источники трафика» существует подраздел «Поисковая оптимизация», который является очень полезным для СЕО-специалистов. Тут можно увидеть запросы поиска, сводку географических данных и страницы ввода. Для того, чтобы просмотреть это, надо синхронизировать профиль в области «Инструменты для веб-мастера» с профилем в Analytics.