Гонка «контент-вооружений»
Вы можете купить картины сваровски от производителя по привлекательным ценам. Такая продукция отличается оригинальностью и красотой.
Все большее количество компаний делают уклон на создание контента, которым делятся с социальными сетями и поисковыми системами. Вследствие этого стратегия контент-маркетинга больше похожа на настоящую гонку. Если вы хотите развить себя в данной сфере, то вам помогут курсы SMM на сайте marketella. Данная специальность очень популярна, поэтому при желании и усидчивости вы легко сможете ею воспользоваться в своей жизни и работать на фрилансе.
Как раз из-за этого, Рэнд Фишкин, учредитель SEOmoz, в собственном видео уроке рекомендует предпринять некоторые шаги, чтобы обогнать своих конкурентов и завоевать как можно больше пространства.
Советы по контент-маркетингу. Нужно выбрать оригинальный формат контента. Если вы планируете создать блог, не следует ограничиваться официальными документами и статьями.
- Некоторые компании в мире SaaS проводят так называемые вебинары. Некоторые выпускают слайд-шоу. Рэнд также советует задуматься о каких-либо увлекательных видео материалах.
- Беседы. Дискуссии по принципу «вопрос-ответ».
- Таблицы и графики высокого качества.
- Комиксы.
- Интерактивные элементы (интернет-тесты и прочее). Их довольно сложно скопировать. Если в вашей области вы будете источником подобного рода средств – никто не сможет вас обогнать.
- Данные, которыми не могут или не желают делиться остальные (к примеру, результаты исследования или данные проведенных кампаний).
- Преподнесение чужих идей по-новому. Вы можете позаимствовать идеи у своих конкурентов либо из СМИ, однако преподнести их в более интересной, видоизмененной форме, больше потрудившись, глубже исследовав, нежели они.
- Нужно быть последовательным. Последовательность не постоянно связана с количеством. Можно создавать контент не каждый день, а несколько раз в месяц, однако это должен быть на самом деле интересный материал, пользователи которого с нетерпением будут ждать.
- Нужно выстраивать свое сообщество, вместе с которым ваш контент будет охватывать широкую целевую аудиторию.