Golf VW
Стенд немецкого концерна привлекал публику двумя мировыми премьерами. Первая — пассажирская модификация фургона Caddy, получившего к имени приставку Life. Машина, ранее предлагавшаяся исключительно в двухместном варианте с огромным грузовым кузовом, превратилась в минивэн, который составит конкуренцию французским Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Renault Kangoo. У VW есть все шансы, чтобы отвоевать долю на рынке у этих грандов сегмента. Во-первых, это более вместительный салон, огромное количество вариаций перестановок в салоне, множество потайных ниш и бардачков. Читайте также про преимущества светодиодных панелей на сайте http://allnewspro.ru/poleznye-stati/preimushhestva-svetodiodnykh-paneley/.
Кроме того, для модели немцы предлагают более широкую гамму двигателей, начиная с 1, 4-литрового бензинового мощностью 75 сил и заканчивая 105-сильным турбодизелем «1,9». В стандартную комплектацию входят AБС, противобуксовочная система TCS и система торможения двигателем EBC. Еще один элемент активной безопасности — ESP — предлагается в качестве опции. Второй новинкой немецкого концерна стал концептуальный купе-кабриолет Concept C. По сути, предвестник новой модификации дебютировавшего в прошлом году Golf пятого поколения со складной жесткой крышей. Это полноценный четырехместный автомобиль, салон которого богато украшен деревом. Складная крыша состоит из пяти частей, которые путем сложных пертурбаций упаковываются в багажник, делая из купе кабриолет. В принципе, ничего революционного в этом нет. Остается лишь сказать, что опытный образец Concept C оснащен двигателем серии FSI мощностью 150 л. с.
BMW 335i
Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии. Новое335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со всем этим богатством седан 3-й серии по цене уступает только гибридной версии.
Ездовые качества
На ходу этот автомобиль – удовольствие в чистом виде. Его 6-цилиндровик мягко раскручивается, предлагая силу в любой момент. А полный привод, который BMW называет xDrive, позаботится о том, чтобы вся эта сила попала на дорогу или на то, что ее покрывает. Полный привод за счет регулируемого распределения силы между передней и задней осями обеспечивает хорошо сбалансированные ходовые свойства. Превосходно вписывается сюда 8-ступенчатая коробка-автомат. Она не только мягко и быстро переключается, но и экономичнее механической КПП: 7,6 л вместо 8,2 л/100 км (смешанный цикл). Без особых примет: салон 335i xDrive выглядит также, как и у его братьев с задним приводом – хорошо, но неприметно, плюс эластичный 6-цилиндровик в паре с цепким полным приводом – это гармония в чистом виде. Если вы поклонник BMW и вам нужен служебный автомобиль, то приобретение этого дорогого искусителя вполне оправданно.
Содействие в подборе финансовых услуг