02 Мая 2024, ЧТ, 00:59
              

Где можно сдать автомобильный катализатор в Москве

Самые высокие цены предлагает ведущая компания по приему отработанных автомобильных каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров в России «KATALIZATOROFF». Она напрямую, без посредников работает с единственным перерабатывающим предприятием, поэтому может позволить себе самые лучшие конкурентные условия взаимодействия с потенциальными контрагентами. Чтобы продать катализаторы, нет необходимости куда-то специально ехать. Кликните по ссылке, отправьте заявку, и представитель фирмы приедет к вам в заранее оговоренное время.

Ежедневно более 60 выездных специалистов проводит высокоточный анализ стоимости узлов во многих городах страны. Их услуги полностью бесплатны. Наличие мобильных рентгенофлуоресцентных анализаторов позволяет определять наличие драгметаллов с очень высокой точностью, измеряемой миллиграммами. Расчет производится на месте: либо наличными, либо на банковскую карту. Как удобнее.

О золоте и платине

В плане функционального влияния на технические характеристики автомобилей каталитические нейтрализаторы абсолютно бесполезны. Их основным предназначением является очищение выхлопных газов от вредных примесей, объем которых в отечественном топливе настолько высок, что узлы в лучшем случае отхаживают 100тыс. километров. Замены никому в голову не приходят, поскольку наличие некого количества драгметаллов позволяет получить небольшую, но все же прибыль с неисправной детали. «С паршивой овцы», как говорится, «хоть шерсти клок». Внутри можно отыскать палладий, платину и родий, который сегодня стоит около $20тыс. за унцию, равную 28,334 граммам.

Мечты могут завести нашего читателя очень далеко, поэтому сообщаем, что массы отработанных катализаторов колеблются в пределах 1,2кг. Среднестатистическое содержание «ценностей» в перерасчете на один килограмм таково: платина 1,5гр; палладий – 1,3гр; родий – 0,15гр.

Среднее статистическое значение в данном случае означает, что содержание драгметаллов где-то может быть больше, а где-то - меньше. К узлам, стоявших на автомобилях западногерманских марок, при предварительном расчете можно уверенно применить коэффициент 1,3, а к японкам – 1,1. Остальные в этом плане совсем неинтересны: южнокорейцы – 0,5, а весь родной автопром – 0,25. Либо наши экономят на благородных металлах, либо нейтрализаторы работают с очень высоким КПД, и поэтому ничего не остается.