29 Апреля 2024, ПН, 11:48
              

Гайковерт пневматический для шиномонтажа

Пневмогайковерты относятся к числу наиболее удобных и доступных по стоимости инструментов, предназначенных для эффективной работы с резьбовыми соединениями. Они характеризуются не только конструктивной простотой и огромными эксплуатационными ресурсами, но и высокой производительностью, не доступной для электрических и аккумуляторных аналогов. Выгодно приобрести оптимальную модель под обслуживание той либо иной техники можно вот здесь pnevmoteh.ru в специализированном интернет-магазине. Кликайте по ссылке.

Об особенностях выбора

Пневматические гайковерты бывают прямыми (похожи на пистолеты) и угловыми. У первых из них высокие крутящие моменты, а у вторых – низкие, что позволяет создавать большие усилия, необходимые при откручивании поржавевших гаек. По принципу функционирования они делятся на безударные (хороши для работы с новыми метизами) и ударные модели, создающие более надежные соединения.

Гайковерты со шпинделями на одну вторую дюйма в основном предназначены для легковых автомобилей. Соответственно, для автобусов и небольших грузовичков целесообразно приобретать модели на три четверти, а для седельных тягачей, тракторов и прочих однодюймовые модификации. Кликните по ссылке https://www.pnevmoteh.ru/pnevmogaykoverty-1 и загляните в каталог.

Есть определенные различия и в типах ударных механизмов:

  • Twin hammer (двойной молот). Характеризуется высокими крутящими моментами и двумя ударами за один оборот. Рассчитан на высокие нагрузки;
  • Rocking Dog: один оборот – один удар. Нагрузки средние;
  • Single ratchet: как правило, используется в угловых моделях.

Перед тем, как выбрать некую конкретную модель, следует учесть еще несколько важных моментов. Прежде всего, нужно подобрать адекватный компрессор, который обеспечит максимально эффективную работу гайковерта. Считается, что моделям на полдюйма достаточно 50-литровых ресиверов и производительности в районе 200…450л/мин. Соответственно, три четверти – 100 и 500…750, а дюйм – 200 и свыше 800л/мин.

Профессионалы пользуются простым правилом расчетов: давление +2 бара к номиналу, указанному в техпаспорте пневматического гайковерта. Производительность – с запасом в 20…30%. В противном случае в силу разных причин воздуха может тупо не хватить.

Пневматическое оборудование требует постоянной смазки и для этого, как правило, используются лубрикаторы либо же блоки подготовки воздуха. Они приобретаются отдельно.