07 Мая 2024, ВТ, 07:11
              

Функциональные возможности платформы для b2b

Платформа для b2b портала — это основа-конструктор для создания оптовых интернет-площадок. Такая платформа предлагает инструменты для быстрой конфигурации и старта нового проекта. О функциональных возможностях разработки на базе платформ для b2b рассказала компания Агора .

Что умеет платформа для b2b портала

У платформы для b2b есть несколько важных преимуществ. Во-первых, это надежное и безопасное решение, разработанное на основе современных технологий с учетом лучших практик отрасли и рассчитанное на высокие нагрузки, характерные для оптовых порталов. Во-вторых, такая система представляет собой по сути конструктор, с помощью которого можно быстро подключить и настроить нужный набор модулей с учетом потребностей конкретного бизнеса. При этом такая платформа достаточно мощная, чтобы продолжить стабильную работу после масштабирования.

Например, b2b-платформа AGORA включает следующие модули:

  • Каталог с умным поиском по описанию и характеристикам товара. В зависимости от потребностей групп клиентов особенности отображения товаров можно настраивать, выбирая удобные единицы учета, минимальный объем заказа, характеристики или аналоги для замены.
  • Систему ценообразования и начисления скидок. На платформе AGORA она может учитывать десятки факторов, предлагая также персонализированные скидки в зависимости от объема или суммы заказа.
  • Интеграцию со складом — программами 1С или МойСклад для моментального отображения перемещений товаров и возможности резервирования их через оптовый портал.
  • Автоматизацию обработки заказов. Система уведомляет клиента и менеджеров на стороне поставщика о любых изменениях статуса, позволяя обсуждать детали в чате параллельно с формированием заказа.
  • Полноценный личный кабинет мерчанта для маркетплейса, позволяющий управлять всей работой на площадке.
  • Модуль биллинга и платежные шлюзы для проведения оплаты внутри площадки. Для этой цели можно использовать как электронные кошельки, так и банковские карты.
  • Электронный документооборот. Нужные счета, накладные или акты сверки генерируются в системе автоматически, ускоряя согласование и позволяя визировать документы с помощью цифровой подписи.
  • Данные аналитики и отчетность для запуска маркетинговых мероприятий. 
  • Маркетинговые инструменты для стимулирования спроса и повышения продаж.
  • Полнофункциональное мобильное приложение, позволяющее клиентам оформлять заказы, а менеджерам управлять площадкой с помощью любого переносного устройства.

Больше о возможностях платформы для b2b-портала и особенностях ее конфигурации с учетом потребностей конкретной бизнес-модели можно узнать здесь .