18 Мая 2024, СБ, 13:00
              

Ford Mustang нового поколения

Совсем недавно всемирно известная компания Ford представила свою наиболее успешную модель, а именно Mustang нового поколения. Этот спорткар впервые за все свое время будет продаваться не только на территории США, но и в Европе. За всю свою долгую историю данный автомобиль стал иконой во всем мире, а официально продавался он только на территории Америки. Как и ожидалось, базовым двигателем этой модели будет 2, 3 литровая «четверка», мощностью его будет 305 л. с. Но на сегодняшний день модель проходит сертификацию и поэтому эти данные еще неточные. Если у вас идет строительство, то рекомендуем вам бетон на сайте https://gostbeton22.ru/.

А вот что будет на рынке Америки, уже известно. Это будут классические 3, 7 и 5, 0 литровые двигатели, которые являются классикой для Mustang. Модель с 3, 7 литровым двигателем будет выдавать мощность в 305 л. с., но изготовитель обещает повысить данную мощность еще где-то на 10%. А вот Mustang с двигателем 5, 0 литров будет иметь мощность в 420 л. с. (но эта цифра также не является окончательной). У нового поколения Mustang структура кузова будет полностью переработана. Появится более расширенная система настроек ходовой части автомобиля, рулевого управления, а также двигателя.

Ford Fiesta SТ

Самая «горячая» версия все же встречается на складах. И отличить ее просто. Двойная сплошная «разметка» режет кузов пополам и подчеркивает пороги. Обращают на себя внимание и большие колесные диски, а также определенно не декоративный спойлер, увенчивающий крышу сзади. Довольно дорого, для того, чтобы владельцы прочих «фиест» мечтали о своем экземпляре ST. Но вовсе недорого, если речь идет о подготовленной специалистами Ford Sport Technologies дорожной «зажигалке».

Ведь ее приводит в стремительное движение 2, 0-литровый мотор, который надежно ускорял предыдущего тяжеловеса Mondeo. У Fiesta ST всего 1165 кг массы, потому бензиновый агрегат и вовсе не напрягается. Тяги всегда в достатке: отпустив педаль сцепления после смены передачи на высшую, Fiesta ST начинает ускоряться и без добавления газа.

Но оптимальные свои качества мотор показывает на высоких оборотах, становясь по-настоящему отзывчивым и резвым. Уже с холостых оборотов 150-сильник звучит подчеркнуто грубо, и хотя не слишком спортивно, но заставляет окружающих обратить на себя внимание. Умение быстро ездить Fiesta ST раскрывает на гоночной трассе, где не критичны ее шумность и чувствительность к выкатанной в асфальте колее. Но и в городе угнаться за ST трудно.

Содействие в подборе финансовых услуг