Ford Fusion характеристики
В последние годы, все больше заведений для привлечения покупателей, используют вывески из гибкого неона, заказываемые тут www.mediagrad.ru/gibkiy_neon в компании «МЕДИАГРАД». Даже в автосалонах, осуществляющих продажу Ford Fusion нередко можно увидеть такие конструкции. Начиная говорить об этой симпатичной машинке, стоит упомянуть некоторые качества, а так же отметить кое какие факты из её биографии. Ford Fusion – так называемый «субкомпактвэн». Некоторые его особенности: во-первых, у этого «американца» не плохой дорожный просвет и довольно просторный салон, а так же он имеет повышенную безопасность.
Сконструирован на базе не менее известного своего «родственника» — Ford Fiesta. У наших соотечественников этот небольшой с внедорожными качествами автомобиль пользуется отличным спросом благодаря высокому клиренсу и не высокой цене. Данная машина предназначена в основном для активного отдыха, туризма и путешествий, эксплуатации, как в городском режиме, так и в сельской местности. То есть идеально подходит для многих слоёв общества. Теперь об экстерьере. Если взглянуть на это «фордовское детище» сбоку – мы увидим небольшой внедорожник.
Таковы его формы. Зайдя с «передка» взгляду предстаёт радиаторная решётка, расположившаяся рядом с воздуховодами находящимися на бампере. Конструкторы Ford Fusion подарили своему творению немного агрессивный дизайн благодаря широким молдингам расположенным на бамперах и на бортах автомобиля (отличающихся от основного цвета кузова). Большие передние фары с расположенными строго под ними в бампере «противотуманками», всё это в целом придало данной модели оригинальность и выразительность. К этому торжеству дизайнерской мысли можно добавить и расположенные на стойках крыши задние фонари. В базовой комплектации рассматриваемого нами транспортного средства идут диски R15, в отличие от второго Ford Fusion, который комплектуется колёсами R14.
Молдинг протянувшийся по всей длине «нашего» внедорожника облюбовав двери с обеих сторон автомобиля – пластиковый, причём неокрашенный, как бы повествующий нам о том, что он равнодушен к царапинам. Из такого же материала изготовлено зеркало заднего вида, а так же дверные ручки. Этим же пластиком окантованы и «противотуманки». Внутренний интерьер не блещет дороговизной но, не смотря на это салон достаточно гармоничный и симпатичный. Сиденья с тканевой обивкой и механической регулировкой. Сигнал расположен в середине руля. Багажный отсек довольно вместительный – 337 литров. Одним словом всё сравнительно просто, практично и надёжно.
Имеются не значительные минусы, хотя кто-то, наверное, на это не обратит и внимание. Например – система отопления довольно шумная, из-за не большого по размерам заднего окошка тяжело двигаться задним ходом, пользуясь только зеркалами, а так же слабовата шумоизоляция (при нажатии на педаль газа в салоне слышен звук мотора). Силовой агрегат Ford Fusion имеет объём 1, 4 литра, «с табуном из восьмидесяти лошадок», что является не плохим показателем для данного объёма. Есть ещё вариант мотора объёмом 1, 6 литра со 101 «лошадкой». Так же существуют два дизельных варианта двигателей (1, 4 и 1, 6 литров с мощностью 68 и 90 «лошадей»). На Ford Fusion устанавливаются три вида коробок передач: 4- ступенчатая (автомат) на бензиновые моторы 1, 6 л; 5- ступенчатая (роботизированная) на бензиновые 1, 4 л Duratec и дизельные 1, 4 TDCi и 1, 6 TDCi; 5- ступенчатая (механика) на бензиновые силовые агрегаты 1. 4 Duratec и 1. 6 Duratec, и дизельные 1. 4 TDCi и 1. 6 TDCi.
В заключение можно добавить, что в целом Ford Fusion очень привлекательная машина в плане поездок по городу или путешествий. Без труда этот «четырёхколёсный симпатяга» залезет на бордюр, втиснется между автомобилями на парковке и, не напрягаясь, проберётся по размытой дороге за городом.