25 Ноября 2024, ПН, 13:50
              

Ford B-Max

В последнее время многие автомобилисты желают приобрести Jaguar F-Pace, так как он отличается высокими эксплуатационными данными. Однако нужно заметить, что есть и другие модели авто, пользующиеся хорошим спросом. Одним из них, является Ford B-Max. Его дверная концепция убеждает, рассчитывая получить практичный семейный автомобильчик – компактный, недорогой в содержании, но современный, удобный и вместительный.

Средней кузовной стойки нет, когда двери распахнуты, что, впрочем, не означает ее отсутствия. Стойка разделена на две части, которые вмонтированы в двери. Это можно легко почувствовать, так как они будто бронированные. До боли в мышцах дело, конечно, не доходит, но при открывании масса каждый раз обращает на себя внимание. Задние створки тоже не из легких, хотя десятилетний ребенок с ними справится. Панель приборов и спортивно отформованное водительское кресло от Fiesta, как и глубокая посадка. Мягкий пластик вплоть до лобового стекла!

Еще один артефакт спецконструкции – очень широкая непросматриваемая зона в месте стыковки дверей, которая сказывается на обзорности на перекрестках. Не слишком ли много жертв, если учесть, что и ширина заднего сиденья уменьшена из-за толстых ниш сдвижных дверей, а в их картах даже не нашлось места для привычных карманов? Определенно – нет. Потому что трудно представить себе более удобный вход как назад, так и вперед (если открыты все двери) – ширина получившегося проема составляет 1,5 метра! А так как спинка пассажирского кресла спереди еще и складывается, в салон можно загружать длинномеры… сбоку! Даже Transit на такое не способен. А вход на заднюю скамейку не может быть проще!

1-литровик поражает не разгоном до 100 км/ч, а эластичностью. И перечень талантов B-Max на этом не заканчивается. Еще никто не поднимал планку ездовых качеств в этом классе так высоко. Ford лучше контролируется, более отзывчив, надежнее держится за дорогу, чем лучший из конкурентов. Он как никто увлекает живостью поведения на дороге и при этом пружинит почти образцово комфортно. Багажник сравнительно невелик, а в подполье есть скрытое от глаз хранилище. Шедевр и титулованный 1-литровый 3-цилиндровик - в тестированной версии развивает сказочные 120 сил и напористо тянет бесконечно долго – с 1200 до 6000 об/мин. Он готов довольствоваться в среднем шестью литрами, но вознаграждает лишь тех, кто умеет ездить экономно. В противном случае EcoBoost на шоссе сжигает немногим меньше, чем 1, 6-литровик, и выплата дилеру в виде круглой суммы выглядит в высшей степени неразумно.