08 Мая 2024, СР, 07:05
              

Фольксваген Мультивен Панамерикана

VW Multivan PanAmericana 100%-но универсальная и полностью коммерческая модель. Фольксваген мультивен обладает удивительной способностью трансформации салона, оснащён таким количеством всевозможного и разнообразного технического оборудования, что его вполне можно использовать, как рабочий кабинет. Поэтому он и называется Фольксваген МУЛЬТИвен. Почему, PanAmericana? Так именуется самое длинное в мире шоссе в США - 50 тыс. км.

Преодолеть отдельные особо сложные участки этой трассы, иногда проходящей через джунгли, невозможно на обычном авто. Так вот, Фольксваген мультивен панамерикана как раз из класса целенаправленно разработанных автомобилей с высокой проходимостью для преодоления бездорожья в джунглях. Его предшественником был VW Motorsport, автомобиль, сопровождавший команду в ралли-рейде по пустыне и проявивший себя с исключительно надёжной и готовой к жёсткой эксплуатации стороны. Здесь на сайте http://www.cat48.ru/ можно приобрести запчасти для спецтехники для JCB, TEREX, CAT, VOLVO, NEW HOLLAND.

Фольксваген мультивен панамерикана отличается от стандартного мультивена клиренсом (увеличенным с 165мм до 205мм), усиленной с повышенной прочностью защитой днища автомобиля и наличием внедорожной резины. Ещё, в техническом оснащении этого автомобиля предусмотрена межосевая муфта Haldex и электронная блокировка межколёсного заднего дифференциала. А решение оснастить Фольксваген мультивен шести-ступенчатой коробкой передач, в которой ряды первых трёх сближены, позволяет без потерь в проходимости обойтись без понижающего ряда в трансмиссии.

Поведение Фольксваген мультивен панамерикана на асфальте специфическое и к нему необходимо привыкнуть, но это только в начале. Дальше – почти как обычное авто. Шумоизоляция прекрасная – ни резина внедорожника, ни рёв дизельного мотора абсолютно не беспокоят. Благодаря жёсткой подвеске, автомобиль на поворотах не кренится и достаточно чётко удерживается на траектории.

Поведение автомобиля на бездорожье, безусловно, нельзя сравнить с поведением обычного авто. Увеличенный клиренс позволил улучшить геометрическую проходимость. Разбитые в рытвинах дороги и жидко-грязевые площади мультивен панамерикана проползает достойно. А вот на песке – главное не загрузнуть, т. к. вырваться, без долгой пробуксовки, к сожалению, не получится. Это всё-таки не «стандартный» внедорожник, и с этим надо мириться. Однако, автомобиль очень не плох и имеет много незаменимых и ценных преимуществ.