Разрабатываем фирменный стиль
Особый дизайн как не крути, это визитная карточка в наше время. Ведь сейчас как ни как идет борьба за покупателя. Под фирменным стилем можно понимать самый востребованный и покупаемый продукт. Имея особую цветовую гамму, в целом оформление, которого нет больше не у кого. Если, к примеру, рассматривать дизайн упаковки какого-либо пищевого продукта, то с большой вероятностью люди будут обращать внимание на его фирменный стиль. А когда аудитория узнает стиль это увеличивает продаваемость продукта. Такая разработка дизайна упаковки обеспечит все ранее перечисленное, ведь это очень важно.
Основные аспекты в фирменном стиле
Наличие торгового знака. Знак является самым главным составляющим продукции, это покупателям позволяет понять какой компанией выпущена продукция. Торговый знак может содержать в себе и слова, которые будут отображать название фирмы и не меняться на протяжении производства продукта. Много таких названий зарекомендовало себя, например, Coca-Cola и др.
Изображение товарного знака. Это своего рода изображение, которое позволяет определить какой фирмой он был выпущен, этот знак также не изменчив.
Неотъемлемым от упаковки пищевого продукта, является их лозунг. Это может быть группа слов которая будет характеризовать продукт, тем самым его рекламируя. Этот лозунг может не только словесно использоваться, например, в рекламе. Его также могут печатать на упаковке товара, тем самым концентрируя внимание на нем еще больше.
Каждая зарекомендовавшая себя фирма по производству продуктов имеет свои цвета. Это могут быть всевозможные цвета упаковки, за которые этот продукт сразу узнают. Цвет должен характеризовать фирму, что она выпускает. Как правило, компании используют несколько цветов, избегая многоцветие. Таким образом товар выглядит притягательно. Так же вся гамма цветов подбирается специально приятная на психологическом уровне.
Использование особых шрифтов, так же является характеристикой фирменного стиля. Шрифт имеет свои особенности. Очень важно чтобы он хорошо сочетался с картиной в целом, и с цветом. Шрифт разрабатывают специально для компании, и он является индивидуальным. Он может быть разного стиля: широким печатным, жирным или наоборот тонким и рукописным. Все это и образует фирменный стиль.