18 Мая 2024, СБ, 08:29
              

Fiat Tipo

Заказывая поездки на границу за миграционной картой из москвы в украину в компании "МигроТур" многие клиенты в итоге не желают отказываться от комфортности поездок, что присутствуют в транспорте, используемом в работе компанией poezdka-do-granicy.ru. Поэтому часто такие клиенты приобретают в короткие сроки себе новое авто. Новый автомобиль имеет мало общего с той моделью, однако является новой попыткой Fiat побороться на поприще семейных хэтчбеков и вместительных универсалов. Мы уже опробовали версию седана, которая успела завоевать престижный европейский титул AutoBest, а теперь у нас была возможность протестировать дружественный Европе хэтчбек и универсал в 1, 6-литровый дизельный форме. Этот двигатель, вероятно, будет лидером европейских продаж, хотя диапазон будет включать в себя более скромные и доступные по цене агрегаты. 5-дверная модель короче седана: ее длина составляет 4, 37 м. Универсал длиннее на 20 см. Tipo позиционируется, чтобы конкурировать со своими соперниками по соотношению цена/качество и со стартовой ценой в небольшую сумму, это является одним из самых дешевых хэтчбеков С-класса в Европе.

Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, ESP, электропривод передних (у универсала и задних) стекол и зеркал, магнитолу с USB и Bluetooth, многофункциональный руль и раздельно складываемые спинки задних сидений. Опробованный 1, 6-литровик дополнительно получает базовые литые 16-дюймовые диски, 5-дюймовый сенсорный дисплей, светодиодные ходовые огни, парк-пилот и круиз-контроль. Дизельный двигатель чувствует себя пробивным напарником в дороге – благодаря 320 Нм крутящего момента, доступных с 1, 750 об/мин. Оперирование им, а также рычагом переключения 6-ступенчатой коробкой передач выводит его на один уровень с такими соперниками, как Skoda Rapid c 1. 6 TDI. Двигатель становится шумным при ускорении, но на низких оборотах его голос внутри кабины совершенно не слышен. Дорожный шум и свист ветра тоже ненавязчивы на большинстве скоростей, так что этот Fiat в движении удивительно изысканный.

Удобны также сиденья с прилично поддержкой и хорошая позиция за рулем, а дополняет комфортную картину мягкая подвеска. Хетчбек, правда, оказывается жестче на ходу, чем седан и универсал, так что ямы и заплатки на дорогах в окрестностях воспринимаются отчетливее. Но все же он в езде он не ощущается суровым. Компромисс в таком характере езды находится в управляемости. Так Tipo немного страдает от кренов кузова при быстром прохождении поворотов. Рулевое управление точнее настроено, чем у седана, и все же ему не достает чувствительности, тогда как нос не особенно заинтересован в резкой смене направления. Это не значит, что Tipo плохо едет, но Mazda 3, Opel Astra и Ford Focus – куда лучший вариант для увлеченных ездой водителей. К сожалению, для поклонников Fiat это нехарактерно скучный для такой эмоциональной марки автомобиль. В то время как Panda и 500-й при всех своих недостатках очаровательны и по-своему вызывают радость от обладания, Tipo удручающе скучен в езде, а местами и на вид. Дизайн будет легче обосновать, когда вы увидите, как практичен автомобиль. С 440-литровым багажником у хетчбека и 550 у универсала это один из самых приспособленных для семейных нужд автомобилей в своем классе. 

Содействие в подборе финансовых услуг