14 Мая 2024, ВТ, 17:50
              

Доработка 1С

Процесс авторизации учета абсолютно прозрачен. Это значит, что зарегистрироваться можно как на самом Copiny, так и с помощью других сервисов (Яндекс, Twitter, Вконтакте, Mail. ru, Google). Сервис разработан таким образом, что интеграция в сайт с помощью виджетов не вызывает затруднений. Всплывающий виджет представляет собой вкладку. Если кликнуть на нее, появится всплывающее окно. Есть возможность размещения встраиваемого виджета внутри страницы (в разделе «Помощь», «Контакты» и др.). После нажатия на вкладку становится видимым всплывающее окошко. В нем клиент может оставить то или иное сообщения для компании. Доработка 1С это актуальный запрос, детали смотрите на сайте www.ps-consult.info.

Разработчики Copiny составили для поощрения юзеров систему рейтингов.

В соответствие с ней наиболее активные клиенты стоят на первых местах. Это видят все члены сообщества пользователей. Самых активных пользователей можно поощрить и другим способом - назначить их доверенными лицами. Эта мера позволит им почувствовать еще большую ответственность за действия. Значит, усилит активность и укрепит лояльность. На каждое обращение юзера создается страничка с ответом. Его авторами выступают доверенные лица, сами сотрудники компании и простые клиенты. Однако ответ компании располагается в самом верху, и его нельзя не увидеть. В Copiny также имеется поиск ответа на ту или иную проблемную ситуацию (если она ранее обсуждалась). Потому можно говорить о наличии актуальной базы знаний, которая постоянно обновляется.

Администрация сообщества трудится над тем, чтобы наиболее важные топики, обсуждения и FAQ видели все пользователи. Это говорит о том, что компания открыта для общения со своими клиентами. И в награду надеется получить максимально доверительные отношения. Контролировать негатив можно с помощью премодерации. Как пользователи получают ответ на интересующий их вопрос. Все просто. Как только появится официальный ответ, все подписанные юзеры обнаружат в своей электронной почте соответствующее уведомление. Налицо информирование в актуальном режиме, свидетельствующее о внимании со стороны компании.

Какие же преимущества получает клиент от пользования сервисом Copiny?

  • Во-первых, минимизируются расходы на техподдержку. Происходит это параллельно снижению количества аналогичных друг другу вопросов и накапливанию ценных данных в общей базе знаний.
  • Во-вторых, имеет место режим работы, который можно обозначить как «один ко многим». Его суть заключается в том, что администратор отвечает на вопрос один раз, а ответ получают многие юзеры.
  • В-третьих, поскольку все отзывы делятся по категориям и типам (в частности, проблемы, вопросы, идеи и т. д.), обратная связь отличается качественностью.
  • В-четвертых, налицо повышение пользовательской лояльности.
  • В-пятых, это удачный инструмент для быстрого реагирования на проблемы.
  • В-шестых, это маркетинговый инструмент, эффективно демонстрирующий клиентам заботу со стороны компании.

Содействие в подборе финансовых услуг