08 Мая 2024, СР, 01:40
              

Заказываем СМС-рассылку для клиентов

 

Практика бизнеса многократно доказывала, что расходы на рекламу всегда оказываются экономически оправданными, а вот экономия в этом вопросе приводит неизменно к потере любых других конкурентных преимуществ. В последние годы всё более широкую популярность в этой сфере приобретает такая услуга как отправка смс сообщений для клиентов. Она востребована и предпринимателями, запускающими новый бизнес, и уже действующими предприятиями, расширяющими клиентскую аудиторию или старающимися сохранить уже существующую. 

 

Причём эффективность подобные мероприятия сохраняют даже в сравнении с другими стратегиями и рекламными технологиями, применяемыми в Мировой Сети. Ведь мобильным телефоном сегодня обладают буквально все, в том числе и пользователи, не имеющие компьютера или доступа в интернет. А использование таких рассылок сегодня предельно просто, для этого достаточно выбрать специализированный сервис, зарегистрироваться на нём и сделать всего один клик мышкой. 

 

Почему эффективны SMS-рассылки

К числу несомненных преимуществ обсуждаемого метода рекламы, следует отнести:

    • Эффективность. Практика показывает что, в отличие, к примеру, от писем на электронную почту, SMS-сообщения обязательно прочитывает не менее 90% получающих их пользователей. Кроме того, подобный образ действий позволяет влиять именно на нужную заказчику целевую аудиторию. 
    • Стоимость. Расходы на SMS и Viber рассылку всегда оказываются значительно меньшими, чем аналогичные выплаты при заказе любой другой рекламной методики.
    • Удобство. Для производства SMS или Viber рассылки нет необходимости долго подыскивать исполнителя рекламной кампании, вести длительные переговоры и обсуждать условия сотрудничества. 

    Особенно этот метод позволяет решать стоящие перед ними задачи тем компаниям, деятельность которых связана с необходимость постоянно информировать клиентов по любым поводам. Кроме того, сегодня технические возможности специализированных сервисов такого рода позволяют и надёжно поддерживать с обслуживаемыми клиентами обратную связь, что всегда позитивно сказывается на любом виде бизнеса.