05 Мая 2024, ВС, 04:55
              

Для какой рекламы эффективны баннеры?

Баннер представляет собой рекламный носитель в виде прямоугольного полотна, содержащий текст или иллюстрацию. Производится из особой ткани методом широкоформатной печати.

Такой вид рекламы располагают на улицах с высокой проходимостью, на обочинах дорогах, возле входа в организации, на витринах, поверхностях строений. Они востребованы на презентациях, выставках и т. п.

Основная задача баннера - привлечение внимания потенциальной аудитории, формирование положительного имиджа фирмы и эффектная подача продвигаемого товара или услуг.

Благодаря ярким картинкам и большому формату, которые заметны с существенного расстояния баннеры считаются популярным типом наружной рекламы. Они способствуют появлению интереса у окружающих, предлагая воспользоваться услугами или приобрести продукцию, о которой сообщается на вывеске. Заказать качественные вывески, рекламные стенды и другую продукцию можно здесь.

Преимущества и недостатки баннеров

Применение баннеров позволяет продемонстрировать содержимое рекламы таким образом, что оно будет видно с дальнего расстояния. Данный тип конструкции - один из наиболее эффективных в наружной рекламе, так как помогает привлечь больше потребителей, проводящих время в поездках, но не получающих рекламную информацию из других источников (телевидение).

Баннеры хорошо видно с дальнего расстояния из-за большого размера. При движении машины даже на большой скорости автомобилист и пассажиры успевают уловить информацию, напечатанную там.

Преимущества:

  • Широкая область применения.
  • Прочность и долговечность.
  • Стойкость к влиянию климатических условий.
  • Доступная цена.
  • Универсальность.
  • Возможность печати высококачественной иллюстрации.
  • Возможность обработки для удаления пыли.
  • Простота производства.
  • Легкость монтажа.
  • Большой выбор вариантов размещения.

Заказ баннера - недорогой вид рекламы по сравнению с остальными разновидностями. Многие компании сами создают баннеры с применением компьютерных программ, экономя средства на услугах дизайнеров. Но такой вариант подойдет не всем, ведь сделать хороший баннер можно только разбираясь в программах и редакторах.

Баннеры относятся к повторяющейся разновидности рекламы, так как люди будут его видеть, каждый раз проходя мимо (например, по пути на работу или домой).

Помимо преимуществ, у банеров есть несколько недостатков:

  • Статичность.
  • Расходы на аренду рекламных площадок.
  • Отсутствие звуковых эффектов.
  • На баннере могут находиться лишь три зрительных элемента (логотип, девиз и образ).
Содействие в подборе финансовых услуг