18 Мая 2024, СБ, 09:34
              

Для чего интернет-магазину нужна тепловая карта?

Анализ того, что ваши пользователи делают на вашем веб-сайте, является очень важным элементом. Благодаря этому вы можете, с одной стороны, изменить веб-сайт, чтобы сделать его максимально удобным для клиентов, а с другой - просто узнать о них больше. После создания и разработки интернет-магазина https://webtextura.ru/razrabotka-internet-magazina, вам понадобиться много инструментов, которые помогут проанализировать сам сайт и то, что на нем происходит.

Почему стоит анализировать посещаемость сайта?

Интернет-магазин состоит из множества элементов. Все они должны взаимодействовать друг с другом, поэтому важно, чтобы каждый из них выполнял свою функцию. У вас может быть отличное предложение, хорошо проработанная реклама, но если сайт магазина недружелюбен, добиться успеха будет сложно. Создание веб-сайта в соответствии с принципами UX обязательно вызовет у клиентов желание совершать покупки на нем. Однако не все можно предугадать заранее, поэтому стоит постоянно улучшать свой интернет-магазин. Для этого и нужен анализ посещаемости сайта. Благодаря ему вы можете знать, что нужно изменить, чтобы сделать сайт более удобным для пользователей.

Какие инструменты могут анализировать посещаемость сайта?

Сегодня доступно множество инструментов, которые будут полезны при анализе посещаемости веб-сайтов. Все они в некоторой степени будут иметь схожую область применения, но будут различаться по функциональности. Базовым инструментом, конечно же, является Google Analytics. Из него вы можете узнать, как пользователи ведут себя на сайте, но не только. Это продвинутый инструмент, который можно использовать для создания самых разнообразных отчетов.

Что такое тепловые карты?

Все инструменты, которые представляют посещаемость интернет-магазина в виде тепловых карт, просто показывают веб-сайт с наложенной на него тепловой картой. Самые горячие точки - это места, где пользователи проводят больше всего времени. Такие карты могут охватывать различные виды деятельности. Их можно просто показать, где пользователи нажимали больше всего. Однако это также хорошо, где их курсор проводит больше всего времени. Конечно, наиболее часто используемые будут желтыми и красными, а наименее часто используемые - синими и зелеными.

Как пользоваться тепловыми картами?

Вы должны понимать, что такие тепловые карты - это всего лишь своего рода отчеты, они представлены только в графической форме и должны рассматриваться как таковые. Есть несколько вещей, которые вы можете узнать из тепловых карт. Элементы, на которые чаще всего нажимают, по какой-то причине оказываются наиболее привлекательными. То же самое и с разделами страницы, которые отображаются дольше всех. Благодаря этому вы узнаете свой сайт с точки зрения пользователя. Не менее важно знать, что хотя бы привлекательно для покупателей, эти элементы будут меньше всего щелкать и просматривать.

Как улучшить интернет-магазин?

Прежде всего, нужно проверить, какие товары не понравились покупателям. Если это были правила, то волноваться не о чем, потому что это то, что мало кто выбирает как интересный. Однако, если это некоторые ключевые элементы веб-сайта, стоит подумать, почему это так, и попытаться улучшить его. Эти тепловые карты также являются отличным способом проведения A / B-тестирования. Вы можете проверить любые изменения на сайте и быстро отследить, как они влияют на ваш трафик. В некоторых случаях достаточно изменить место, где находится кнопка, чтобы изменить поведение покупателей. Страницы, которые очень быстро уходят от покупателя, также должны привести к некоторым выводам. Возможно, содержание на них неинтересно. Или ссылка, которая вела в это место, создала впечатление, что целевая страница на самом деле была другой. Если у вас есть страница, на которой нет подстраниц, можно увидеть, в какой момент пользователи были больше всего заинтересованы в контенте при прокрутке. Возможно, стоит добавить сюда CTA или что-то еще, что еще лучше отразится на эффективности интернет-магазина.

Почему стоит вносить изменения на сайт?

Поведение пользователей многое говорит о том, что им нравится, а что совсем наоборот. Поэтому стоит следить. В конце концов, смысл каждого магазина в том, чтобы покупатель не только посещал сайт, но и совершал покупку. Это означает, что он должен пройти весь торговый путь. Чтобы это произошло, он должен быть достаточно дружелюбным и интуитивно понятным. На нем все должно быть на своих местах. Если клиент не найдет что-то сразу, он, скорее всего, решит не продолжать поиск на сайте. Поэтому важно, чтобы все, что важно, было там, если не на самой домашней странице, то обязательно должна быть ссылка на такую информацию. Если такую ссылку невозможно прочитать в не очень интуитивно понятном месте, то тепловые карты помогут вам узнать об этом.

Содействие в подборе финансовых услуг