04 Мая 2024, СБ, 07:37
              

Дизайн продуктового магазина

На сегодняшний день конкуренция в сфере продуктовых магазинов очень высока. По этой причине стоит обращать внимание не только на ценовую политику, качество продуктов и количество ассортимента на полках, но и не забывать об удобстве для покупателя. Площадь магазинов увеличивается вместе с ассортиментом, но найти нужный товар не так-то просто. Поэтому одним из важных фактор в создании дизайна интерьера продуктовых магазинов является планировка. Необходимо тщательно продумать дизайн, а также выбрать качественное профессиональное кухонное оборудование. В этом вам помогут специалисты нашей компании, переходите по ссылке и ознакомьтесь с нашим прекрасным ассортиментом bhs.lv. Это один из факторов привлечения покупателей. Дизайн интерьера продуктового магазина вне зависимости от целевой аудитории, его размеров и расположения должен быть прост. Он не должен отвлекать от выбора товаров и должен быть совместим с общим замыслом. Торговое помещение должно быть практичным, а его планировка должна способствовать в поисках нужного товара. Поэтому тупики, закоулки и лабиринты – это не самая лучшая планировка для магазина. Указатели должны радовать покупателей своей информативностью, а стеллажи – доступным и открытым подходом.

Схему движения покупателей также следует продумать очень тщательно. Проходы не должны быть узкими, а посетители не должны пересекать пути друг друга. Для интерьера магазина пространство перед входом играет особую роль. Магазин должен привлекать покупателя уже с самого входа. А витрины и стойки с продуктами должны способствовать к совершению покупок и выглядеть аппетитно.

Интерьер продуктового магазина отличается зонированием помещения. Товары должны делиться на группы по назначению, а зоны распределяться в соответствии с группами товаров. Хорошим интерьером считается тот, когда при входе покупатель может увидеть весь торговый зал и оценить в какой отдел ему нужно пройти и как это лучше сделать. Но это чаще относится к небольшим продуктовым магазинам, так как в супермаркетах такую планировку осуществить трудно.Вообще, планировка дизайна интерьера продуктового магазина – это дело очень сложное. Этим занимаются специалисты:

  • Они рассчитывают, какие товары лучше положить рядом, а какие не стоит;
  • в каких местах покупатель чаще всего совершает незапланированные покупки;
  • по какому пути чаще всего будет двигаться покупатель и какие товары должны этому пути сопутствовать;
  • занимаются зонирование помещения и много другое.

Пустых полок в магазине быть не должно, так как у покупателя появляется мысль, что чего-то не хватает. Поэтому при создании интерьера следует примерно рассчитать нужное количество полок и витрин, понять какое помещение понадобиться, чтобы магазин не казался слишком тесным или наоборот – пустым.

Процесс приобретения доставляет радость. Поэтому владельцам необходимо разработать такой дизайн интерьера продуктового магазина, чтобы покупатели выбрали именно этот магазин. Помимо планировки торгового зала стоит не забывать о таких нюансах, как подсветка витрин, освещение отделов, привлекающее торговое оборудование, указатели, отделка помещения и многие другие факторы. Это позволит полностью сформировать помещение и атмосферу в нем для совершения покупки, что будет подсознательно влиять на выбор именно этого магазина для совершения покупки.