04 Мая 2024, СБ, 23:08
              

Daihatatsu Terios 1.5 4WD

Все обновлено: бамперы, радиаторная решетка – классический фейслифтинг. Но что все эти изменения дают покупателю? Прошло уже почти четыре года с тех пор, как дочернее предприятие Toyota Daihatsu представило Terios второго поколения. Он предлагается только в 1, 5-литровой версии, которая недавно освежилась и обещает сниженный на 0, 4 л/100 км нормированный расход топлива. Если вас интересуют железнодорожные перевозки грузов, то обращайтесь на сайт strans.ru.

По габаритам Terios не больше, чем VW Polo, поэтому простором в салоне похвастаться не может. Для пассажиров ростом выше 1, 85 м тесно будет не только в задней части салона. Если такой рост имеет водитель, за рулем он будет чувствовать себя не ахти как комфортно. Багажник глубиной от 68 до 106 см меняет объем от 380 до 1300 л. При парковке в городе мешает большая, открывающаяся вправо дверь багажника. Оборотистый моторчик не проявляет больших чудес крутящего момента. Чтобы энергично тянуть, ему нужны обороты свыше 3500 об/мин. Но если нет высоких запросов, его силы вполне хватает.

Эффективный полный привод работает без замечаний. Межосевой дифференциал быстро блокируется кнопкой, расположенной слева от рулевого колеса. Если мобилизовать более высокую частоту вращения двигателя, обеспечивается бодрое движение вперед. Правда, на пятой передаче, которая задумана как настоящая ускоряющая, «японец» выглядит несколько вялым. Имеется комплектация с автоматической КПП, но по более высокой цене и только с четырьмя передачами. Курсовая устойчивость, благодаря серийной ESP, удовлетворительна. Неплохо работают тормоза, шесть подушек безопасности предлагаются уже в «базе». В плане проходимости Terios отличается приличным дорожным просветом, эффективным полным приводом и незначительной массой. Подтормаживание колес противобуксовочной системы, к сожалению, отключается при деактивированной системе ESP. А с активной ESP Daihatsu теряет разгон на бездорожье.

Двигатель в диапазоне свыше 4000 оборотов работает грубо. Подвеска жесткая, сиденья тесноваты. Цена кажется завышенной, но в нее входит климат-контроль, рулевое колесо, подогрев сидений и алюминиевые диски. ИТОГ: Daihatsu – самый подходящий автомобиль для тех, кому Suzuki Jimny слишком мал, а Skoda Yeti недостаточно проходим для бездорожья. К тому же полноприводный Terios предлагает широкую гамму опций, богатую серийную комплектацию и хорошее качество доводки деталей.