26 Апреля 2024, ПТ, 08:39
              

Как стать страховым брокером?

На сегодняшний день страхование все чаще интересует людей, поскольку с его помощью можно действительно получать денежные компенсации при наступлении оговоренных случаев. А у автомобилистов и вовсе есть обязанность перед выездом на дорогу получить полис. Поэтому нехватки в клиентах не будет, если качественно организовать ведение бизнеса. Начинать с нуля в столь высококонкурентной отрасли очень сложно, так что выгоднее будет приобрести франшизу, чтобы работать под узнаваемым брендом.

Где найти франшизу на страховую деятельность?

Если интересует вопрос, как стать страховым агентом, то стоит внимательно ознакомиться со ссылкой. Страховая компания «Госавтополис» предлагает всем желающим приобрести франшизу в своей городе для выдачи полисов КАСКО, ОСАГО, ДГО. Если же нет желания быть собственником, то можно просто начать работать в качестве брокера. В этом случае человек сам занимается страховой деятельностью от имени компании, так что ему не придется содержать офис и открывать на свое имя дополнительное предприятие.

Брокерам необходимо искать клиентов, заинтересованных в покупке страхового полиса, а затем заключать с ними сделку. По некоторым видам комиссия агента составляет до 40%, так что такая деятельность будет достаточно прибыльной. Можно будет накопить достаточный опыт в отрасли, создать разветвленную клиентскую сеть, а потом полностью уйти в самостоятельный бизнес, чтобы зарабатывать на оформлении страховок. Многие успешные предприниматели начинали свой путь именно таким образом. Намного проще вести бизнес, когда есть накопленный опыт.

Условия сотрудничества выгодны и прозрачны, поэтому можно смело начинать свою деятельность в любой момент. Каждому обратившемуся предлагают комплексное обучение, чтобы можно было понять принцип работы с целевой аудиторией. Брокер должен знать все, чтобы иметь возможность помогать клиенту в решении его проблем. Тогда специалист сможет заслужить хорошую репутацию, а люди постоянно будут обращаться к нему и рекомендовать всем своим знакомым, что еще больше расширит клиентскую базу.