25 Ноября 2024, ПН, 07:38
              

АВРОРА ПРИНТ ЛЕЙБЛ: составники и уходники

Внутри каждого «порядочного» элемента одежды всегда находится ярлычок, на котором указан состав материала. Скажем, 95% мерсеризированного хлопка и 5% эластана. Это, кстати, один из самых лучших наборов для мужских носков. В «бытовых» версиях идет обычный хлопок и полиамид. На профессиональном сленге подобный ярлычок называют «составником».

По аналогии можно сказать о чем повествует «уходник». Все прекрасно знают эту бирку с малопонятными значками. Если разбираться, то она сообщает о рекомендациях производителя, как и в чем стирать изделие, как гладить, сушить и так далее. Некоторые маркетологи подходят к наполнению уходников весьма творчески. Встречаются очень оригинальные бирки типа «Если не понимаешь, что обозначают эти значки, то отнеси вещь маме. Она знает, что с ней делать».

Понятно, что проще составники для одежды купить, чем производить самому. В целях экономии многие размещают на одной бирке всевозможную информацию, которая только сможет поместиться. В результате потребитель оказывается в бесспорном выигрыше. У него повышается доверие к товару и в следующий раз при равных конкурентных шансах он выберет именно тот, у которого есть подобная бирка. Это вполне логично, поскольку рынок набит подделками под самый потолок.

Взять, к примеру, обычный трикотаж. Если плотность ткани ниже 180гр/м.кв., то перед вами одноразовая вещь, которая неизбежно потеряет первоначальный вид уже после первой стирки. Нужно 250…300гр/м.кв. Эта важная информация, которую скрывают многие производители.

В принципе, что конкретно печатать на этикетке решает заказчик. Полиграфические мощности московской компании АВРОРА ПРИНТ ЛЕЙБЛ позволяют наносить любые изображения на бирки произвольных размеров. Все вопросы решаемы, поэтому обращайтесь.