29 Апреля 2024, ПН, 05:40
              

Что важно учесть при создании корпоративного сайта?

Грамотно настроенный корпоративный сайт — визитка вашей компании в диджитал-пространстве. Главная задача корпоративного сайта — повысить узнаваемость бренда и привлечь к услугам или товарам новых клиентов. Если веб-ресурс создан грамотно, с учетом особенности ниши и современных тенденций, то вполне реально стать лидером в своей отрасли и выйти на международный уровень. Если вас это интересует, переходите по ссылке https://brander.ua/ru/what-we-offer/web-development/sozdanie-korporativnykh-saytov и заказывайте нужный вид услуги. В компании Brander проведут разработку корпоративного сайта быстро и без потери качества.

Что учитывает компания Brander на старте создания корпоративного сайта?

  • Качество

Учитывайте, что цена корпоративного сайта не может быть основополагающим фактором при выборе подрядчиков для его создания. Самый главный аспект — качество веб-ресурса, поскольку на кону стоит имидж корпорации или производства. Даже если у вас ограниченный бюджет, разработка корпоративного сайта должна основываться на современных технологиях. Тогда вы получите качественный продукт, способный преподнести вашу компанию клиентами и партнерам в выгодном свете.

  • Структура веб-ресурса

Разработка корпоративного сайта в Киеве или Днепре будет начинаться с анализа ниши и целевой аудитории, а также с проработки структуры будущего веб-ресурса. Структура должна быть тщательно продуманной и понятной по логике пользователю. Юзабилити — важная составляющая для клиента. Если он не сможет найти нужный ему товар, ваш контактный номер для связи, то просто перейдет к конкуренту. Поэтому грамотно сформированная структура — начальный этап к успешному корпоративному сайту услуг.

  • Дизайн и функционал

Оформление ресурса влияет на формирование имиджа компании, поэтому дизайн нужно тщательно проработать. Дизайнеры компании Брендер при выполнении этой задачи основываются на особенностях ниши, брендбуке компании и целевой аудитории.

Планирование функционала не менее важно — клиент не должен задумываться о том, где что находится и как хорошо работает. Корпоративный сайт с грамотным функционалом будет удобен при управлении товарооборотом, контроле поставок и отгрузке новых товаров. Еще один важный пункт — возможность ознакомиться с ценой корпоративного сайта, поэтому прайс-лист или калькулятор услуг должен быть на страницах.

  • Контент

Информация на сайте в виде картинок и описания — главная ценность веб-ресурса. Клиент должен быть найти ответ на любой возможный вопрос. Обязательное условие для успешного корпоративного сайта — наличие информации о компании, контактных данных и услугах/продукции. Для поддержания имиджа и заинтересованности клиента также важен блог или новостная лента.