15 Мая 2024, СР, 05:51
              

Что может заинтересовать автолюбителей?

  • Chrysler Pacifica

Очертания новейшего Chrysler Pacifica позволила оптимизировать недавно введенная в строй аэродинамическая труба корпорации DaimlerChrysler в штате Мичиган. Причем, как сообщает германо-американская компания, циклопическое сооружение с диаметром рабочей части в 8 метров, где можно продувать автомобили весом до 4,5 тонны, — самое «тихое» устройство такого рода в мировом автопроме. При скорости 140 км/ч шум воздушного потока не превышает 60 децибел — люди без особого напряжения беседуют друг с другом, — и это дает возможность проводить также акустические испытания.

То есть проверять, как поток взаимодействует с выступающими частями машины, находить и устранять источники нежелательных шумов. Обошедшаяся в 37,5 млн долларов труба с восьмиметровым вентилятором разгоняет воздушный поток до 240 км/ч. Испытываемый автомобиль покоится на 61-тонном столе, на котором смонтирована бегущая дорожка. Если хотите купить запчасти для КАМАЗ дешево, детали на сайте https://donntu.edu.ua/kupit-zapchasti-dlja-kamaz-deshevo.dhtm. А мы вернемся к нашей теме. При таких массах и нагрузках регистрирующая аппаратура настолько чувствительна, что способна отреагировать на вес мелкой монеты. Дополняет так называемый технологический комплекс климатическая камера, в которой моделируются 40-градусный холод и 52-градусная жара, тропическая влажность и сухость пустыни, проливной дождь и сильный снегопад.

  • Hamann М6

Подчеркивая необычность моделей BMW с литерой М в названии, немецкое тюнинг-ателье Hamann предложило аж три степени доводки купе М6. Первая заключается в удалении ограничителя максимальной скорости, что позволяет разогнаться до 300 или даже до 320 км/ч, в зависимости от выбранных шин и дисков. Вторая степень форсировки заключается уже в перепрограммировании блока управления мотором, что дает дополнительные 30 сил и 15 Нм крутящего момента. Наиболее же экстремальная доводка, состоящая из установки нового коллектора, металлических катализаторов уменьшенного сопротивления, спортивного воздушного фильтра и более производительной выхлопной системы, позволяет поднять отдачу 10-цилиндрового мотора уже на 60 л.с. и 54 Нм.

Специалисты Hamann рекомендуют установить и новую подвеску со спортивными амортизаторами и более жесткими пружинами, что, правда, понизит клиренс спереди на 30 мм, и сзади на 25 мм. Для лучшей аэродинамики компанией разработан также специальный обвес из стекловолокна или карбона, в зависимости от того, что предпочтет клиент. Не забыли и про тормоза — новые составные тормозные диски имеют 380 мм в диаметре, для их установки лучше заменить стандартные литые диски на новые, большего размера — в 19, 20 или 21 дюйм.