26 Ноября 2024, ВТ, 03:29
              

Chrysler 300M

Один мой знакомый уверен, что ему очень повезло – ему достался автомобильный бигмак по эконом-цене. У европейцев мнение об этом авто противоположное. Так что же такое подержанный Chrysler 300M – американская мечта или груда металлолома? Сейчас попробуем разобраться. А если вас интересует доставка авто из США, читайте интересный материал по ссылке https://www.opentown.org/news/264953/.

Краткий обзор модели

Chrysler 300M б/у за $7000 - просто американская мечта о счастье. Полный люкс - круиз-контроль, система Hi-Fi, климат- контроль – все базовое. И все функционирует. Роскошные «американцы» бравируют своими большими размерами, и 300M (1998–2004) не исключение. Только на Chrysler’е в 90-е годы предлагался так называемый дизайн Cab Forward с короткими свесами и длинной кабиной, элегантно закругленный и упакованный в низкую клиновидную форму. Шепчущие бензиновые двигатели (V6 в 202 и 254 л. с.) в «американце» подразумеваются сами собой, а дизели не предлагались вовсе. Может быть, это одна из причин, почему «Big Boss» так вяло продавался в Европе? Например, цены в Украине в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля колеблются в пределах $7–12 тыс. Если мечтаете о большом Chrysler’е, нужно поторопиться - в Европу 300M завозились очень небольшими партиями. 

Проба на ходу

Глядя на Chrysler 300M -  этот американский лимузин, трудно поверить в то, что за 13 лет он исколесил 229 000 км разных дорог. Прежде всего, поражает своим прекрасным состоянием роскошный салон с кожаными подушками, вставками «под дерево» и звуковой системой Infinity – будто его эксплуатировали не больше года. О большом пробеге можно догадаться, обратив внимание на следы от ударов камней и поцарапанные диски. Этот 300M из заботливых первых рук, стопка оплаченных квитанций документально подтверждает регулярное техобслуживание. Тринадцать лет назад новый 5-метровый корабль стоил $42 тыс., теперь все еще неплохо выглядящий Chrysler поменял владельца за скромные семь тысяч долларов. Что ждет его в будущем?

Спокойный ход - V6 через 229000 км будет все еще в прекрасном состоянии. Необходимо каждые 168000 км менять зубчатый ремень. Мягкий, неторопливый, мощный. Несмотря на 254 силы под капотом, он не любитель лихорадочных маневров и долгих гонок по левой полосе – Chrysler предпочитает расслабленную круизную езду. Первый стресс поджидает на подъемнике - от средней части выхлопной системы и глушителя в наличие только проржавевшие останки, тормозные трубопроводы и сгибы металла на днище также сильно разъедены коррозией, втулки стабилизатора сзади изношены, тормозные колодки тоже. Да и двигатель подтекает. Резюмируем... Цена ($7000) соответствует товару. Наиболее существенные недостатки можно устранить тысячи за полторы. Если много не ездить, то можно спокойно наслаждаться «американцем» как минимум еще пару лет.