Разбираемся в продвижении через Инстаграм
В наше время продвижение товаров и услуг через социальные сети широко распространено. В частности, через Instagram можно получить значительную часть потенциальных клиентов. Прежде чем рассматривать такой вариант, необходимо разобраться, кому подойдет раскрутка через Инстаграм. Однозначно для владельцев малого локального бизнеса или интернет-магазина она будет наиболее простой и доступной стратегией поиска клиентов.
Применение регионального поиска посредством связки с ВКонтакте
К примеру, если вы имеете собственный салон красоты в центре города, можно подыскать аккаунт, который ведёт хозяин соседнего салона. Допустим, у него уже есть 1000 подписчиков. Именно этих людей и следует рассматривать в качестве вашей целевой аудитории. Связка между ВКонтакте и Instagram актуальна для бизнеса, который имеет привязку к конкретному городу или региону.
Для начала надо создать активную базу пользователей по интересам. Вы можете подразделять ее по регионам и находить далее в этой аудитории Instagram аккаунты. Пользоваться таким способом удобно, так как вы имеете возможность анализировать все группы ВКонтакте, которые отличаются геологической привязкой, допустим, по запросу "жители района Сокольники" и так далее.
Стандартная геолокация
Такой способ стоит рассматривать владельцам бизнеса, которые привязаны к месту. В качестве примера можно привести студии йоги, фитнес залы, салоны красоты и кофейни. Любой критерий геолокации может достаточно просто превратиться в определяющий фактор. Посредством автоматизированных сервисов вы сможете отобрать потенциальные точки, которые могут нести вам прибыль.
Это места, отмеченные на карте пользователями в Instagram, когда они выкладывали фотографии. Возможно, у таких точек будет присутствовать подпись. Их можно будет отфильтровать по сходной аудитории. Если речь идёт о владельцах салона красоты или фитнес-клуба, они будут заинтересованы в посетителях ближайших кафе, парков и ресторанов. Если же было указано, что человек посещал детский сад, и будет присутствовать соответствующая метка, то в данном пользователе они не заинтересованы.