01 Мая 2024, СР, 19:08
              

Цели внедрения CRM

CRM-система является уникальной программой, которая позволяет повысить качество взаимодействия с клиентами, и регулировать процессы внутри компании. Внедрение поможет собрать всю информацию систематизировать ее в единой базе, чтобы повысить эффективность специалистов и привести к росту повторных продаж. Рассмотрим, с какой целью внедряется данная система и когда она необходима.

Оптимизация бизнес-процессов

Деятельность коллектива в одном направлении и четкие правила способствуют повышению эффективности работы отдела продаж. Для бизнес-процессов компании это следующие цели:

  • Программа позволяет создать облачный офис, посредством которого можно управлять продажами, направлять и корректировать действия сотрудников.
  • Для общения работников предусмотрены чаты, конференции и мессенджеры. В работе с клиентами поможет настройка рассылок, мессенджеров и электронной почты.
  • Все данные компании находятся в защищенном хранилище для документации. В системе можно настроить уровень доступа для каждого сотрудника.

CRM-система позволяет контролировать, управлять, анализировать данные, чтобы скорректировать работу каждого работника и отдела продаж в целом.

Автоматизация процессов и задач

Цель автоматизации — исключить возможность ошибки сотрудников и повысить уровень продаж посредством следующих инструментов:

  • Создание воронок продаж. Данные можно систематизировать, создать отдельные направления для холодных и теплых клиентов.
  • Контроль всех этапов процесса. Программа автоматически уведомляет о запланированных задачах, переносит сделки по этапам воронки, напоминает о необходимости позвонить клиенту или о завершении задачи.
  • Упрощение работы с документами. Создание скриптов, шаблонов и чек-листов упростит работу менеджера.

В результате основные процессы и важные задачи контролируются системой, снижая нагрузку на работников, повышая эффективность их работы и как следствие — увеличивая рост продаж.

Систематизация данных с CRM Битрикс24

Еще одна важная цель — улучшить взаимодействие с клиентом и исключить потерю лидов. Для этого на каждого пользователя создается личная карточка в системе, позволяющая отследить все этапы коммуникации:

  • Личная информация и контактные данные клиента, электронная почта и аккаунты соцсетей.
  • История взаимодействия, начиная от первого посещения сайта до совершения покупки.
  • Сохранение в системе диалогов с клиентом, переписки в чатах и мессенджерах, email-рассылка.

В системе хранится история платежей, адреса доставки, история покупок. Таким образом можно анализировать интересы и предпочтения клиента, и увеличить количество продаж.

CRM-маркетинг

Важным аспектом взаимодействия с клиентом является сбор информации, получение аналитики и статистики. CRM-система помогает упростить эту задачу следующим образом:

  • Формируются отчеты о работе каждого сотрудника и отдела.
  • Отслеживаются все этапы взаимодействия с клиентом.
  • Налаживается рассылка актуальных предложений с учетом предпочтений клиента.

Это позволяет проанализировать причины потери лидов, и скорректировать маркетинговую стратегию и этапы воронки продаж.

Задачи и проекты

CRM-система позволяет планировать и контролировать выполнение задач и проектов на любом этапе. Что позволяет данная функция:

  • Создавать задачи, устанавливать сроки их выполнения, устанавливать расписание.
  • Распределять обязанности сотрудников и контролировать их работу.
  • Собирать аналитику, статистику и управлять данными.

Автоматизация задач позволит контролировать их выполнение и корректировать при необходимости.

Вывод

В компании 11 РМ можно , а наши специалисты помогут внедрить и настроить систему, обучить сотрудников и расширить возможности CRM. Для развития и масштабирования бизнеса — это обязательный шаг, позволяющий эффективно управлять процессами.

Источник: Компания 11ПМ - Золотой партнер Битрикс24 в Украине