19 Мая 2024, ВС, 11:03
              

Дебютировал самый быстрый Abarth в истории

Итальянская компания Abarth, давно принадлежащая компании Fiat и занимающаяся тюнингом моделей Fiat 500 и Fiat 600, представила в Женеве очередную новинку – Abarth 695 biposto. Новая модель 695-ый получилась самой быстрой в истории компании, но при этом она теперь может ездить на дорогах общего пользования совершенно легально. Многие автовладельцы сразу же стали интересоваться а можно ли установить на машину газовое оборудование. Сегодня эта тема довольно волнительная. Здесь http://vorotass.ru/catalog/otkatnie-vorota можно узнать все. За основу машины была взята модель Fiat 500. Турбоматор объемом 1. 4 литра удобно разместился под маленьким капотом автомобиля, выдавая при этом 190 л. с.: этот двигатель получился самым мощным, по сравнению с предыдущими моделями. Масса автомобиля стала на 17 килограмм больше, чем у серийного Fiat и составляет 997 килограмм. Разгон до «сотни» занимает у «заряженного» Abarth 5. 9 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч, что является хорошими показателями.

Итальянцы оснастили машину специальной коробкой передач, которая обычно используется только в спортивных машинах: она позволяет переключать передачи без выжима сцепления – достаточно лишь немного сбросить газ, что в итоге очень сильно экономит время при переключение. Кстати, включить пониженную передачу тоже можно без выжима сцепления – достаточно просто угадывать нужный момент переключения.

Ради облегчения веса из машины было убрано все, что только было можно – в первую очередь были удалены задние сидения, а вместо них установили каркас для повышения прочности кузова. Отправились за борт климат контроль, противотуманные фары, аудио система и даже электростеклоподъемники: вместо них на боковых стеклах появились сдвижные секции. Кроме того, стандартные сидения были заменены на спортивные с четырехточечными ремнями безопасности.

В машине появились следующие технические новшества – новая система выпуска (с двумя режимами работы), новый интеркулер, регулируемые амортизаторы, тормозная система Brembo с дисками радиусом в 305 мм и самоблокирующийся дифференциал.

В итоге у компании получился горячий хэтчбек, на котором в выходные можно съездить на трассу, а в будни дни он подходит для повседневных поездок на работу. Правда, вряд ли каждодневные поездки в таких сидениях и в автомобиле, подготовленный практически под трековые заезды, будут комфортными.

Компания исторически славится не столько прибавкой мощности машине, сколько делая ее проворной и легкой. Примером того был «шестисотый» Fiat с мотором мощностью 30 л. с., который разгонял авто до 130 км/ч.