26 Апреля 2024, ПТ, 19:26
              

BTL-агентство ALKATRIN

Интегрированные маркетинговые коммуникации набирают популярность. В них входят классические рекламные кампании (ATL), BTL-коммуникации, а также связи с общественностью. Если говорить о распределении бюджета, то в последнее время основные деньги вкладываются в стимулирование сбыта. Собственно этим тонким маркетинговым инструментом и оперирует BTL-агентство ALKATRIN (www.alkatrin.ru).

Считается, что BTL-реклама имеет адресный характер и позволяет донести призыв к покупке до каждого целевого потребителя. Очевидно, что эффективность данной технологии будет значительно выше, нежели от классических методов распространения информационных сообщений, которые получают люди, не нуждающиеся в продвигаемом товаре.

Агентство ALKATRIN предлагает такие способы стимулирования сбыта, как дегустации, беспроигрышные лотереи, подарки за покупку, раздачи POS-материалов, распространение пробников (сэмплинг). Для продавцов, дистрибьюторов, руководителей розничных магазинов - мерчендайзинг. Из специальных событийных мероприятий - выставки, фестивали, концерты, пресс-конференции, семинары. Они позволяют оценить реакцию целевой аудитории на продвигаемый товар.

Сюда же входит укрепление корпоративной культуры через совместное проведение праздников, тимбилдинг. При необходимости, вам расскажут, как сделать рекламную листовку самому, а также проведут сравнительный анализа участников рынка в целях выявления тенденций его развития и распределения долей и объемов продаж.

BTL-реклама позволяет получить максимальный результат при минимальных вложениях. Ее основным конкурентным преимуществом относительно ATL является индивидуальная работа с потребителем. Она акцентирована не на товар, как таковой, а на проявление заботы о каждом конкретном человеке.