03 Мая 2024, ПТ, 16:07
              

Биржи ссылок - а заполнен ли этот рынок?

Хотелось узнать у читателей, хватает ли вам количество бирж ссылок на данный момент? Устраивает ли их функциональность или что-то можно добавить? Кстати здесь можно узнать все о безопасности в сети. Лично меня вполне устраивает. Почему же я задался этим вопросов? В последнее время все повально стали писать про новую биржу ссылок Growposition. С чего бы? Наверно ее что-то выделяет среди уже существующих. Давайте попробуем разобраться.

Биржа собрала в себя и арендные и вечные ссылки, так сказать комбо Sape, Миралинкс и GGL с Ротапостом. В общем, все виды ссылок. Это и можно выделить как основное преимущество. От Sape обычные арендные ссылки с помесячной оплатой. От Gogetlinks вечные ссылки. От Миралинкс размещение уже готовых статей и написание самостоятельно по требованиям рекламодателя, что также есть и в Ротапост. По мотивам, которого также доступны постовые в данной бирже. Кроме всех озвученных видов ссылок можно покупать сквозняки, как вечные, так и в аренду. И уже сейчас доступно более 1 млн. страниц для покупки ссылок.

Действительно, все это очень удобно для обеих сторон. Вебмастеру – запихнул сайт и продавай все подряд не переходя от одной биржи к другой. Оптимизатору аналогично – закинул денежку в систему и в одном интерфейсе покупай все необходимые ссылки и статьи. Удобно. Главное не запутаться, суметь разобраться в интерфейсе и правильно контролировать объемы тех или иных ссылок.

Я еще обратил свое внимание на одно условие для вебмастеров. Сайты, срок окончания регистрации доменов которых составляет менее 3-х месяцев, исключаются из поиска и покупка ссылок на них приостанавливается до момента, пока он не будет продлен. Забавное ограничение хотя бы потому, что у некоторых регистраторов даже нет возможности за такой период продлевать домен. Обычно только за месяц или за два. На мой взгляд, данное ограничение нужно убрать или смягчить. Хотя, для оптимизаторов это конечно выгодно.

Стоит также обратить внимание на то, что Growposition работает не только на РУнет. Даже я бы сказал, что и акцентирована она больше на буржуев. В нее можно добавлять и продвигать сайты на французском, английском, немецком языках и многих других. Будем надеяться, РУнету полноценного функционала долго ждать не придется. Среди критериев отбора площадок выделяется фильтр по местоположению хостинга донора. В других биржах я не встречал такого. Плюсик в карму. Хоть физическое расположение хостинга и не является весомым фактором, но для региональной ссылочной кампании будет очень полезным.

Теперь обратим внимание на финансовую составляющую Growposition. Комиссия — 15%, как с вебмастеров так и с оптимизаторов. На фоне других, ничем особо не выделяется. Биржа только набирает обороты, поэтому готова раздавать плюшки. Куда же без них! Рекламодателям есть бонус в размере 20% на первое пополнение, а вебмастерам – 10$ за каждый сайт на котором продана ссылка. Бонусы очень привлекательны. Как само собой разумеющееся, у биржи уже есть реферальная система.

Поэтому участвуйте в ней, рассказывайте о своем опыте и приводите новых участников. В интернете немало примеров, какие денежки некоторые поднимают только с рефералов. Главное сделать это во время. Какой вердикт можно вынести по Growposition? Необходимо попробовать систему на себе. Следить как она будет развиваться и какими темпами. И уже по истечению времени решать для себя – будете ли вы постоянно ей пользоваться или нет.