01 Мая 2024, СР, 19:37
              

Бестселлеры: наиболее продаваемые марки автомобиля

Мировые аналитики свели статистику продаж автомобилей за февраль и представили на обозрение всемирных автомобильных средств массовой информации. Как и ожидалось, никаких особых изменений по сравнению с предыдущими периодами не произошло – по-прежнему лидируют американцы и немцы. Audi дилер - контакты дилерского центра в Москве предлагает к покупке стильные авто, которые уже давно завоевали наш рынок.

Немецкая марка автомобиля – самая продаваемая в мире

И эта марка автомобиля – фольксваген. Именно немецкий автоконцерн в прошлом месяце смог продать наибольшее количество машин, причем в рейтинге моделей ему удалось занять аж две строчки – благодаря успешным моделям Golf и Polo, которые заняли соответственно первое и второе место. За ним следует Ford, и дання марка автомобиля также имеет две строчки в рейтинге – третью и четвертую, занимаемую соответственно Фокусом и Фиестой. При этом важно отметить, что Фокус является чуть ли не единственной моделью в рейтинге, показывающей положительную динамику продаж – все остальные модели, хотя и ранжированы по абсолютному количеству проданных экземляров, в динамике показывают существенное ослабление своих позиций на рынке.

Французы заняли почетное третье место

Компания Renault заняла третью ступеньку пьедестала почета, а Peugeot – четвертое. За ними в порядке убывания следуют Opel, Citroen, Fiat, Audi, Mercedes и BMW. Честно говоря, статистика немножко проажает, ведь сложно себе представить, чтобы два немецких гиганта автоиндустрии оказались на последних местах. Это является ярким показателем того, что потребитель более не заинтересован в престижных и дорогих авто, и все больше осознает, что автомобиль – это действительно «не роскошь». Также удивляет, что в рейтинге напрочь отсутствуют азиатские автомобили – в топ-10 не смогла пробиться ни одна японская или же корейская фирма, что является чрезвычайно странным, ведь так или иначе, довольно большой (по нашему мнению) процент европейцев все же пользуются японскими автомобилями, однако, как показывает статистика, европейский рынок не очень-то любит азиатов.

Что касается прогнозов на следующий месяц, можем предположить, что, скорее всего, расположение марок автомобиля в таблице останется прежним, а вот их показатели продаж могут снова упасть, так что мы рискуем увидеть еще более заметное сокращение автомобильного рынка.