26 Ноября 2024, ВТ, 01:53
              

Аудит сайта: что это?

Аудит сайта – это анализ конкретного интернет-ресурса, который проводится для разработки мероприятий по продвижению и оптимизации сайта в сети интернет. Отметим, что аудит сайта позволяет улучшить функционал сайта и сделать его более удобным для пользователей.

Сегодня seo аудит заказать можно в специализированной компании «Lososeo». Обращаем внимание, что в перечень услуг данной компании входит комплексный SEO аудит сайта и его анализ. С каждым клиентом специалисты компании работают индивидуально, поэтому достигаются высокие показатели.

Аудит любого сайта включает несколько этапов:

  1. Полный анализ структуры сайта. Результатом данного анализа являются выводы относительно структуры сайта, а именно насколько она удобная для пользователей и для поисковиков;
  2. Анализ контента, то есть насколько уникальная и актуальная информация размещена на сайте;
  3. Анализ «юзабилити». На данном этапе осуществляют преимущественно анализ дизайна конкретного сайта;
  4. Изучение и проверка семантического ядра. Семантическое ядро – это определенный упорядоченный набор слов и фраз, которые имеет непосредственное отношение к роду деятельности компании, товарах или услугах, предложенных на данном конкретном сайте. Чем грамотней и профессиональней составлено семантическое ядро, тем легче продвигать на просторах сети интернет;
  5. Анализ тегов, а именно проводится анализ их содержания и соответствия определенной странице;
  6. Анализ верстки сайта или htlm кода. Проведения данного анализа крайне важно для внутренней оптимизации сайта;
  7. Анализ уровня работы сервера, прочие моменты.

Различают следующие виды аудита сайта: технический, поисковый, маркетинговый, другие.

Многие владельцы интернет-контента задаются вопросом насколько целесообразно или нужно проводить аудит сайта. Обращаем внимание, что аудит сайта необходим для оценки потенциала ресурса, поиска и устранения имеющихся ошибок, которые мешают работе сайта. Перед проведением аудита необходимо определиться с его направленностью и содержанием. После того, как выполнен аудит сайта, можно смело приступать к внутренней и внешней оптимизации ресурса.