Автоматизируем сервисный центр
Ввод новых сервисных центров и развитие их сетей приумножает объемы работ по сбору и обработке данных. Содержать большой штат помощников-контролеров невыгодно, так как это дополнительные расходы. Поэтому лучшим решением будет автоматизация деятельности как минимум в части ведения учета товаров / услуг и контроля над платежами.
Программа автоматизации для сервисного центра, доступная на сайте https://livesklad.com/, инсталлируется через удаленный доступ сотрудниками компании-разработчика. После завершения установки предусмотрен краткий курс по освоению программных возможностей одному ответственному лицу заказчика.
Программа проста в использовании, поэтому проблем в ее работе не случается, ввод новых показаний приборов учета можно смело доверить контролерам – они успешно справятся с такой задачей. Вы можете попробовать пробную версию программы, чтобы убедиться в ее преимуществах.
Автоматизированная система учета
Программа представляет собой автоматизированную систему учета, где все данные связаны между собой, что обеспечивает точность и корректность учета. По сути, это большая информационная система, очень функциональная, высокопроизводительная, работающая с неограниченным количеством данных и не требующая к себе большого внимания.
Преимущества программы автоматизации
Прежде всего, программа отличается простым и удобным интерфейсом, освоить который сможет любой человек. На начало каждого отчетного периода автоматизированная система учета предоставляет данные, к примеру, по срокам ремонта, о содержании сервисного центра и услугах сторонних организаций, о просрочках поставщиков. Расчет производится с учетом дифференцированных тарифов, применяемых ставок, установленных норм потребления – одним словом, в условиях многозадачности, с чем программа справляется за доли секунд. При внесении новых показаний она делает моментальный перерасчет. Как только расчеты будут подготовлены, программа самостоятельно приступит к их обработке.
Все эти преимущества подтверждаются отзывами клиентов.