05 Мая 2024, ВС, 22:59
              

Автоматизация вставки адресов в объявлениях AdWords

Стало известно, что AdWords – сервис контекстной рекламы решил расширить возможности рекламодателей в настройке объявления рекламного типа для местных клиентов. Теперь текст объявления может также содержать адрес организации, название города, почтовый индекс, а также и номер телефона фирмы. Чаще всего пользователи будут искать подходящую им организацию недалеко от места работы или проживания. Если вы заинтересованы в том, чтобы научиться зарабатывать в интернете, смело переходите на сайт https://coursesvideo.ru, где вы узнаете все подробности и детали.

Такого рода запросы составили около 205 от общего числа запросов в данной системе. Также следует отметить, что приблизительно 88% людей, которым требуется местная информация и которые ищут ее с помощью своих мобильных устройств, в течение следующего дня принимают действия. Эти данные были опубликованы на официальном блоге Google AdWords.

Новая настройка поможет рекламодателю автоматически указывать местоположение его организации в тексте самого объявления или в его заголовке. Также местоположение будет указываться и в URL-адресе. Система будет самостоятельно подставлять в ваше объявление ту информацию, которая будет соответствовать вашему местоположению. Новая возможность избавит рекламодателей от необходимости создания нового объявления под каждый адрес.

Резкое увеличение посещаемости Google+

По сообщениям экспертов, новая социальная сеть скоро «наступит на пятки другим, не менее популярным сетям». Данные, собранные исследовательской компании Experian Hitwise «говорят» о том, что посещаемость в этой социальной сети увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим месяцем. Если представлять данные в количествах посещений, то получается огромная цифра – 61 миллион посещений за март месяц. Ларри Пейдж, который является генеральным директором Google, отметил, что на данный момент в социальной сети зарегистрировано уже более 100 миллионов пользователей, которые проводят довольно много времени в этой сети.

Проследив за ростом количества зарегистрированных пользователей, можно заметить впечатляющий эффект. Всего через несколько недель после запуска социальной сети, в ней зарегистрировалось около 10 миллионов подписчиков, а в августе их количество увеличилось вдвое. Ну а на первое декабря 2011 года была достигнута отметка в 50 миллионов пользователей. Конечно же, до такой социальной сети, как Facebook, Google+ еще далеко. Ведь в Facebook число аккаунтов превысило 800 миллионов человек, а число посещений за месяц март возросло до 7 миллиардов.