28 Апреля 2024, ВС, 21:08
              

Автоматическое перераспределение входящих звонков: преимущества оборудования

Успешность работы колл центра характеризуется его эффективностью, использованию современного оборудования, программ. Для достижения нужно результата и своевременной обработке большого количества входящих звонков, необходима специальная программа - распределение входящих звонков. Подобная программа способна оказать помощь контакт центру в работе, и не пропустить ни одного звонка. Ведь поступающий звонок, это клиент, который готов купить товар/услугу. А если центр не отвечает своевременено, то клиент вряд ли будет ждать. Подобных предложений в сети более чем предостаточно.

Почему нужно использовать автоматическое решение?

Использование автоматической программы перераспределения входящих звонков позволит эффективнее работать колл центру. Сотрудники уже не пропустят ни один звонок. Автоматическое распределение звонков позволяет операторам повышать уровень обслуживания клиентов, консультировать их по вопросу, не спешить, слыша очередной вызов в трубке. Можно сказать, что автоматическое распределение звонков это:

  • повышение качества обслуживания;
  • равномерное распределение нагрузки на всех операторов;
  • оперативное принятие входящих звонков;
  • повышение эффективности работы колл центра.

Современные технологии позволяют создавать каждый раз более эффективные программы. Предлагаемая VoIPTime, это новейшее программное обеспечение для колл центров. С помощью программы можно идентифицировать клиента, если он находится в базе заказчика. Это в свою очередь позволяет более качественно подходить к решению задач.

Программа работает по следующему принципу: если линия одного оператора занята, звонок перенаправляется к следующему и так до тех пор, пока освободившийся оператор не ответить. Как правило, на это уходит очень много времени, поэтому клиенту не придется долго ждать ответа.

Если же входящая линии всего одна, но она обслуживается несколькими операторами, то автоматическое распределение происходит уже по группам. И в этом случает звонок принимает сразу же освободившийся оператор. Программа способна поддерживать смешенные проекты и эффективно помогать в работе кол центра.