06 Мая 2024, ПН, 06:29
              

Audi Q7 3. 0 TDI

С новой 8-ступенчатой АКПП и перенастроенным дизельным двигателем Audi снижает расход Q7 3. 0 TDI на целый литр. Еще в прошлом году Audi провел для своего флагмана Q7, выпускающегося с 2006 года, внешний фейслифтинг. Теперь настал черед новой техники: вместо 6‑ступенчатой АКПП здесь появилась новая 8‑ступенчатая автоматическая коробка передач с трансформатором и модифицированные двигатели. В результате нормированный расход понизился. Пять метров и девять сантиметров – Q7 действительно внушительный покоритель дорог. Читайте также о том, как побороть страх перед вождением автомобиля тут https://66.ru/news/other/244283/.

У водителя достаточно места для удобной посадки, но пространства здесь не намного больше, чем, например, в младшем брате Q5. Зато заметна разница в задней части салона: тут царская вместимость для пассажиров и огромный багажник (775–2035 л), пусть даже и не особенно высокий. Хотя у двигателя 3. 0 V6 TDI такие же рабочие характеристики, как и раньше, он существенно модернизирован. Его масса стала меньше на 20 кг, трение понизилось, а за счет новой турбины давление впрыска повысилось до 2000 бар. Кроме того, в базовую комплектацию теперь входит система старт-стоп. В результате немного улучшились динамические свойства, что отлично иллюстрирует значительно сократившаяся турбопауза при трогании с места. При этом Audi обещает снижение расхода на 1, 5 л. Наш тестовый результат составил 8, 7 л/100 км, что на целый литр меньше, чем у побывавшего у нас ранее Q7 3. 0 TDI. Экономить помогает и новая 8‑ступенчатая коробка-автомат, которая снижает частоту вращения двигателя на автомагистрали. Теперь на скорости стрелка тахометра показывает 2200 об/мин, а не 2600, как прежде.

За пределами дорог 8‑ступенчатая АКПП не увеличивает способность карабкаться вверх, так как восьмой интервал передаточных чисел удлиненный. Дорожный просвет получается приличным за счет пневматической подвески, но длинное брюхо и низкий нос рано сажают его на мель. Подвеска здесь жесткая, даже если настроить ее на комфортный режим. В этом лайнере чувствуешь себя достаточно моторизованным, а больше энергии Q7 просто и не нужно, ведь при движении этот автомобиль воспринимается компактнее, чем он есть на самом деле. Итог: Благодаря новому 3. 0 TDI и 8-ступенчатой АКПП Audi удалось достичь требуемого – уменьшенного расхода топлива. В остальном Q7 остался таким же: большим авто с замечательной вместимостью и высокой массой буксируемого груза.